>"Плакали" пилоты всех ВВС во всех странах - "Дайте нам лучшую технику!". Понятно, что "Спиты" были получше.:)
Да, но те кто воевали скажем на МС 406 плакали побольше,
чем те которые воевали на Д 520...
>Здесь интересный "идеологический" момент, кстати вы слегка "зацепили". Общим местом в недавние времена было "плакать", что нам в СССР мол напихали "Хариков", а не "лучших". Оказывается, и в северную Африку СВОИМ-же детям "капитализьма" тоже "гадость" пихали.:)))
Так даваите без "идеологии": что думают коллекционеры про И-16, Хурри, Спит.
>А вот статистика из М.Спика хотя-бы говорит вот о чем:
>Сравнение основных тактико-технических характеристик самолетов дает основание утверждать, что немецкий истребитель Мессершмитт Бф.109Е во многом превосходил «Спитфайр», а «Харрикейн» просто уступал им обоим. Однако когда начались воздушные бои, эта разница стала не сильно заметна...
>.. Причина этого, вероятно, в том, что эскадрильи «Спитфайров» находились в бою более длительное время, главным образом потому, что эти машины обладали большим запасом живучести.
По каким причинам?
>Из приведенных цифр можно сделать вывод, что и «Спитфайры», и «Харрикейны» были достаточно хороши, чтобы на равных бороться с немецкими самолетами, просто «Харрикейны» из-за своих более низких летных данных оказались более уязвимы.
Тут явно по тактическим причинам, по техническим наоборот, Хурри гораздо более пулестоикии чем Спит.