|
От
|
badger
|
|
К
|
Tanin
|
|
Дата
|
10.07.2005 04:42:39
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Яки у...
>Ссылочку плииз где я использую фразу "Нагло врал смотря на Покрышкина честными глазами" :)
Почему я должен искать некие "честные глаза", я ничего о глазах не говорил?
Ваши слова были:
ЛА-7 который обещал Лавочкин Покрышкину должен был быть с тремя пушками и двигателем АШ-83 ну и соответственно с дальностью как на ЛА-5Ф.
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/archive/74/74769.htm
Циничное и наглое вранье, учитывая что Ла-7 с АШ-83 на тот момент в принципе не существовал, что легко выясняется из того же Шаврова.
>А насчет "мебели" требую сатисфакции!
Ваша фраза:
"в отличии от наших "мебельных" самолетов"
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/77021.htm
>Насчет "полумифичности"
>На Ла-7 в 1944-м году перевооружены 12 ИАП.
Источником этой информации подделитесь? :)
"Самолётостроение в СССР" даёт цифру в 2236 Ла-7 произведенных в 44.
>Первый начал действовать в августе, еще 5 или 6 начали переучивание в декабре.
Источник этой ерунды тоже надо бы указать :)
Возможно, конечно, что это число полков действительно переучивавшихся на Ла-7 с других типов, но в основном Ла-7 шёл в те части, которые имели Ла-5/Ла-5ФН до этого и там никакого переучивания не было.
В Хронологии Родионова есть следующее письмо:
21 января 1945 года N Н-32/306 зам. командующего ВВС маршалу авиации Худякову С.А.
На N 701248
В связи с Вашим письмом о ремонте самолетов Ла-7 выпуска завода N 21 сообщаю:
В действующих армиях самолетов Ла-7, требующих усиления лонжеронов центроплана, находится 35 единиц. Не позднее 25 января с.г. в эти армии будут направлены детали и бюллетень для усиления их с таким расчетом, чтобы всю эту работу закончить не позднее 5 февраля 1945 года.
Находящиеся в запасных полках военных округов (ВВС Одесского, Белорусского, Харьковского и Львовского) самолеты Ла-7 в количестве 263 единиц Наркомавиапромом будут отремонтированы не позднее 10 февраля 1945 года, для чего в эти округа не позднее 25 января с.г. будут доставлены самолетами усиливающие накладки и бюллетень по ремонту, а также инструктора вместе с рабочими бригадами.
Значительное количество самолетов, требующих ремонта, в количестве 568 единиц, находится на заводе N 21 и во 2-й запасной бригаде. Эти самолеты будут отремонтированы не позднее 15 февраля с.г. Заводом N 21 на ремонт их составлен график из учета окончания работ 15 февраля с.г.
Одновременно ставлю Вас в известность, что завод N 21 с 15-й серии, т.е. со 2 декабря 1944 года выпускает самолеты Ла-7 не требующие усиления лонжеронов центроплана и чтоб на 20 января с.г. на аэродроме завода имеется 390 единиц. Заводом принимаются меры к тому, чтобы в первую очередь усилить облет этих самолетов, для отправки их в действующую армию (1879,18).
Итого: 390 + 568+ 263 = 1221 самолёт явно на 20 января 1945 года находился не на фронте, но сделано то их 2236 за 1944 год, в том числе 1558 - заводом №21, 638 - заводом №381, 40 - заводом №99.
Кроме того, в хронологии Родионова есть сследующая таблица:
http://badger.front.ru/otpravka_samoletov_NKAP2VVSKA.htm
отправленными ВВС КА, как вы можете видеть, числятся 1044 Ла-7 за 44 год.
Поэтому цифра в 12 полков выглядит не очень реалистично.
>Вполне достаточные количества для того чстобы утверждать в открытой прессе :"На вооружение ВВС поступила новая, совершенная боевая техника которая по всем параметрам превосходит технику противника и способна окончательно сломать ему хребет!"
Очередная порция лирики бесполезной в рамках данной дисскусии.
>>При том что оппонент вешает мне лапшу на уши про "чудо-истребитель" P-39, вместо того что бы признать что у него были недостатки, "как и у ЛЮБОГО истребителя ВМВ".
>
>А кто сказал что я не признаю недостатки,
Непризнанием вами недостатков P-39 явно следует из того что в ответ на мой тезис о примерном равенстве летных данных Як-1/9 и P-39 вы начали вешать мне на уши лапшу, вместо того что бы либо согласится с моим мнением, либо попытаться его опровергнуть аргументировано.
>Свои, ваши, или Р-39?
Тупите откровенно, выше прямо написано "P-39, вместо того что бы признать что у него были недостатки".
>Я даже считаю что у автомобиля ВАЗ-2110 есть
недостатки :)
Ккое отношение имеет автомобиль ВАЗ-2110 к самолёту P-39?
>>Тактика строиться от возможностей техники, и что бы адекватно её обсуждать надо адекватно понимать возможности техники. Вот этого у моего оппонента и не наблюдается, что автоматически означает что и его расуждения о тактике будут бредом.
>
>Я еще н о чем не рассуждал, а уже все что может быть у меня на уме автоматически обьявлено бредом :)
Опять тупите или передергиваете, я про "всё что у вас на уме" ничего не писал, я писал:
"расуждения о тактике будут бредом"
могу уточнить - "о тактике применения в воздушном бою самолёта P-39", и почему они будут бредом я тоже аргументировал, читайте.
>Aй, молодца,Какова фраза (!) : - "Аргументировать лапшу"
Ударились в клоунаду? :)
- Re: Яки у... - Tanin 11.07.2005 22:47:48 (39, 19096 b)
- Re: Яки у... - А.Н.Платонов 11.07.2005 17:14:14 (45, 759 b)
- Спасибо! - badger 11.07.2005 23:28:21 (40, 993 b)
- Re: Спасибо! - А.Н.Платонов 11.07.2005 23:35:04 (36, 1629 b)