>>А зачем же Суэц без Индии?
>До капитуляции Италии - для снабжения Египта и Палестины.
Ну это как бы понятно, я к тому, что не Египет, а Индия - жемчужина Короны, Египет - это часть оправы.
>>>Любое количество вокруг Африки через Суэц можно провести.
>>Однако же в реале предпочли везти до Ганы, а дальше - своим ходом. Несмотря на то, что маршрут этот поначалу был довольно узок. А почему-то не морем вокруг Африки (хотя что-то, особенно ленд-лиз в Иран, безусловно, везли и так - но только кое-что)
>Своим ходом - быстрее. Но надо завозить бензин.
>Массовые перевозки возможны вокруг Африки. Но больше затраты времени.
Не только времени на перевозку. Надо ещё и создавать наземную базу для сборки и испытаний (как в Басре создали позже). В Такоради работы начаты с августа 1940, и четыре месяца ушло на раскачку маршрута, а на проектную мощность (200 самолётов в месяц) вышли только к июню 1941. Создание ещё одной сборочной базы займёт время, которого может не быть, так как подъедут немецкие танки (разве что в Адене попытаться или на Сокотре - но там с инфраструктурой было ещё хуже, чем в Гане).