От B~M Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 16.05.2020 17:47:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Военные игры; Байки; Версия для печати

Re: Правильно, второстепенное.

>>>>Не только времени на перевозку. Надо ещё и создавать наземную базу для сборки и испытаний (как в Басре создали позже). В Такоради работы начаты с августа 1940, и четыре месяца ушло на раскачку маршрута, а на проектную мощность (200 самолётов в месяц) вышли только к июню 1941. Создание ещё одной сборочной базы займёт время, которого может не быть, так как подъедут немецкие танки (разве что в Адене попытаться или на Сокотре - но там с инфраструктурой было ещё хуже, чем в Гане).
>>>Если время будет поджимать, будут подвозить истребители на авианосцах, которые на предельной дистанции взлетят, сядут в Такоради, заправятся и полетят дальше.

>>Ну это тоже не больше двух ходок в месяц и 25 самолётов за раз. Т.е. чтобы послать сотню Харрикейнов, два авианосца заняты на месяц.

>Не преувеличивайте проблемы.
>Перевозка вокруг Африки началась еще в сентябре 1940 г.
>И время на освоение сборки завышаете.

Я именно это и написал. Начали в августе, первые самолёты пропихнули в конце сентября, в январе-феврале перегоняли по 50-60 самолётов за месяц, у июню 1941 вышли на проектную мощность - 200 самолётов в месяц. Где и что я преувеличил?

>Ну и авианосцы не по 25 самолетов возили и не только перевозкой занимались:

Если с вылетом, как вы сначала предложили - то не больше 25 https://en.wikipedia.org/wiki/Club_Run Если как авиатранспорт использовать - то да, можно и полсотни привезти. Так действительно было бы разумнее, так как Такоради - не Мальта, можно спокойно швартоваться, а лишние два-три дня уже не на что не влияют. Всё равно это - как мёртвому припарки, так как люфтваффе может маневрировать через Европу сотнями и тысячами самолётов в на порядок меньшие сроки.