От А. Поженский Ответить на сообщение
К Владимир M
Дата 06.04.2001 19:06:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Наверное сразу возникнет вопрос (+)

почему первые два более чем в 10 раз дороже крайних двух хотя по ТТХ они не особо и отличаются?

Ответ прост: первые 2 - сетифицированные в США машины и могут КОММЕРЧЕСКИ использоваться практически без ограничений.

2 крайних - киты которые пойдут по эксперементальной категории что автоматом превращает их в дорогую игрушку. Кому нужен 6-местный БИЗНЕС самолет на котором ты сможешь только БЕСПЛАТНО покатать жену маму и бабушку (если уговоришь их конечно ).

К сожалению 99.9999999оветских (и пост) самолетов могут регистрироваться в США только как эксперементальные что автоматом понижает их цену на порядок. Как следствие - имеем прекрасный (для США)инструмент защиты местного рынка.

Так что грубо определять цену для наших самолетов можно следующим образом: цена сертифицированного аналога в США делим на 10.

Удачи!


  • http://www.web-captain.com/1class "1-й класс" Летчики об авиации