|
От
|
А. Поженский
|
|
К
|
Владимир M
|
|
Дата
|
06.04.2001 19:06:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Наверное сразу возникнет вопрос (+)
почему первые два более чем в 10 раз дороже крайних двух хотя по ТТХ они не особо и отличаются?
Ответ прост: первые 2 - сетифицированные в США машины и могут КОММЕРЧЕСКИ использоваться практически без ограничений.
2 крайних - киты которые пойдут по эксперементальной категории что автоматом превращает их в дорогую игрушку. Кому нужен 6-местный БИЗНЕС самолет на котором ты сможешь только БЕСПЛАТНО покатать жену маму и бабушку (если уговоришь их конечно ).
К сожалению 99.9999999оветских (и пост) самолетов могут регистрироваться в США только как эксперементальные что автоматом понижает их цену на порядок. Как следствие - имеем прекрасный (для США)инструмент защиты местного рынка.
Так что грубо определять цену для наших самолетов можно следующим образом: цена сертифицированного аналога в США делим на 10.
Удачи!
http://www.web-captain.com/1class "1-й класс" Летчики об авиации