|
От
|
А. Поженский
|
|
К
|
Anytime
|
|
Дата
|
08.04.2001 18:38:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это я писал ...
а подпись серверу такая больше понравилась почему-то )
> >...Сертифицируется не ТИП как таковой а его ПРОИЗВОДСТВО.
> A вoт здeсь мoжo пoдрoбнee? Я пo прoстoтe душeвнoй пoлaгaл чтo сeртификaт лeтнoй гoднoсти (eсли нe oшибaюсь - - airworthness certificate) выдaeтся имeннo нa TИП.
В США существеут два класса сертификации чего бы то ни было управляемо летающего - Production and Experimental. Есть разные подклассы но они особо погоды не делают.
КОММЕРЧЕСКИ могут использоваться только самолеты класса Production.
Отдельный самолет по этому классу зарегестрировать невозможно (я уже писал о канадских Сейбрах). И дело тут не в качесте самого самолета и даже не в качестве условий его сборки. Просто по классу Production сертифицируются ТОЛЬКО машины выпущенные на сертифицированном ПРОИЗВОДСТВЕ. Производитель должен доказать FAA что каждый болт и каждый кусок контровки попадает на самолет в строгом соответствии с утвержденой технологией сборки и ВСЕ выпускаемые самолеты идентичны. Не думаю что есть какие-то технические препятствия в сертификации любого советского производства. Проблемы как правило политические экономические и ессно с "секретностью".
А все остальное сертифицируется как Experimental и эксплуатируется с массой ограничений главное из которых - запрещено коммерческое использование.
А выдача Airworthiness Certificate обязательна при регистрации независимо от класса.
Удачи!
http://www.web-captain.com/1class "1-й класс" Летчики об авиации