От А. Поженский Ответить на сообщение
К Anytime
Дата 08.04.2001 18:38:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это я писал ...

а подпись серверу такая больше понравилась почему-то )

> >...Сертифицируется не ТИП как таковой а его ПРОИЗВОДСТВО.

> A вoт здeсь мoжo пoдрoбнee? Я пo прoстoтe душeвнoй пoлaгaл чтo сeртификaт лeтнoй гoднoсти (eсли нe oшибaюсь - - airworthness certificate) выдaeтся имeннo нa TИП.

В США существеут два класса сертификации чего бы то ни было управляемо летающего - Production and Experimental. Есть разные подклассы но они особо погоды не делают.

КОММЕРЧЕСКИ могут использоваться только самолеты класса Production.
Отдельный самолет по этому классу зарегестрировать невозможно (я уже писал о канадских Сейбрах). И дело тут не в качесте самого самолета и даже не в качестве условий его сборки. Просто по классу Production сертифицируются ТОЛЬКО машины выпущенные на сертифицированном ПРОИЗВОДСТВЕ. Производитель должен доказать FAA что каждый болт и каждый кусок контровки попадает на самолет в строгом соответствии с утвержденой технологией сборки и ВСЕ выпускаемые самолеты идентичны. Не думаю что есть какие-то технические препятствия в сертификации любого советского производства. Проблемы как правило политические экономические и ессно с "секретностью".

А все остальное сертифицируется как Experimental и эксплуатируется с массой ограничений главное из которых - запрещено коммерческое использование.

А выдача Airworthiness Certificate обязательна при регистрации независимо от класса.

Удачи!


  • http://www.web-captain.com/1class "1-й класс" Летчики об авиации