|
От
|
А. Поженский
|
|
К
|
Владимир M
|
|
Дата
|
07.04.2001 00:57:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Дело тут не в русских ...
те же самые Сейбры и Т-33 собранные на 1000км севернее своих американских собратьев в Канаде в США уже не канают и регистрируются только как эксперементальные...
>Маленькая немецкая фирма Walter Extra в этой области вообще новичок Extra 400 их первый самолет такого класса они его сертифицируют и будут продавать.
>
Да Вальтер молодец его бывший кит - 300 сейчас самый популярный пилотажник в США. Он просто сертифицировал свою мастерскую которая наверняка по размерам с нашу каптерку для ветоши на любом советском авиазаводе :)
> Возможно российские фирмы проектировали свои самолеты недостаточно изучив тебования рынка?
Как раз рынок наши самолеты (советского поколения) очень уважает. Любой Як - тут культовая машина Элки тоже в чести...
А в коммерческие классы пробиваться надо туда не приглашают )
А все дело в интересах тех или иных групп людей. Во-первых сертифицируется не отдельный тип а ЕГО ПРОИЗВОДСТВО.
Кому выгодна например сертификация производства Як-52? Цесне? Покупателям б/у яков что бы платить за самолет не 50К а 350К? Конечно нет. А тем кому сертификация ВЫГОДНА (это как правило только производитель) или не могут или не хотят сертифицироваться.
http://www.web-captain.com/1class "1-й класс"
- Дело тут ... - Владимир M 07.04.2001 02:26:00 (0, 779 b)
- Эта точно... - Agrave;. Iuml;icirc;aelig;aring;iacute;ntilde;ecirc;egrave;eacute; 07.04.2001 18:22:00 (0, 1201 b)