От А. Поженский Ответить на сообщение
К Владимир M
Дата 07.04.2001 00:57:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Дело тут не в русских ...

те же самые Сейбры и Т-33 собранные на 1000км севернее своих американских собратьев в Канаде в США уже не канают и регистрируются только как эксперементальные...

>Маленькая немецкая фирма Walter Extra в этой области вообще новичок Extra 400 их первый самолет такого класса они его сертифицируют и будут продавать.
>
Да Вальтер молодец его бывший кит - 300 сейчас самый популярный пилотажник в США. Он просто сертифицировал свою мастерскую которая наверняка по размерам с нашу каптерку для ветоши на любом советском авиазаводе :)

> Возможно российские фирмы проектировали свои самолеты недостаточно изучив тебования рынка?
Как раз рынок наши самолеты (советского поколения) очень уважает. Любой Як - тут культовая машина Элки тоже в чести...
А в коммерческие классы пробиваться надо туда не приглашают )

А все дело в интересах тех или иных групп людей. Во-первых сертифицируется не отдельный тип а ЕГО ПРОИЗВОДСТВО.
Кому выгодна например сертификация производства Як-52? Цесне? Покупателям б/у яков что бы платить за самолет не 50К а 350К? Конечно нет. А тем кому сертификация ВЫГОДНА (это как правило только производитель) или не могут или не хотят сертифицироваться.




  • http://www.web-captain.com/1class "1-й класс"