|
От
|
Владимир M
|
|
К
|
А. Поженский
|
|
Дата
|
06.04.2001 21:55:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Наверное ...
А как же киевский Аeroprakt сертифицирует и с успехом продает свои UL самолеты как в Европе так и в США? UL's конечно не конкурренты для с-тов бизнесс класса Pieper Cеssna или Pilatus но вопрос в самом принципе. Насчет защиты рынка США - может быть дело не в препонах а в товаре? Не может же быть что русских "не пускают" туда только потому что они русские? Маленькая немецкая фирма Walter Extra в этой области вообще новичок Extra 400 их первый самолет такого класса они его сертифицируют и будут продавать. Швейцарская фирма Pilatus еще не так давно была no name а сейчас борется с Pieper'om за лидерство на рынке то же самое и австрийская Katana от Diamond aircraft в классе Cеssna 172. Возможно российские фирмы проектировали свои самолеты недостаточно изучив тебования рынка?
Владимир