От А. Поженский
К Владимир M
Дата 07.04.2001 00:57:00
Рубрики Прочее;

Дело тут не в русских ...

те же самые Сейбры и Т-33 собранные на 1000км севернее своих американских собратьев в Канаде в США уже не канают и регистрируются только как эксперементальные...

>Маленькая немецкая фирма Walter Extra в этой области вообще новичок Extra 400 их первый самолет такого класса они его сертифицируют и будут продавать.
>
Да Вальтер молодец его бывший кит - 300 сейчас самый популярный пилотажник в США. Он просто сертифицировал свою мастерскую которая наверняка по размерам с нашу каптерку для ветоши на любом советском авиазаводе :)

> Возможно российские фирмы проектировали свои самолеты недостаточно изучив тебования рынка?
Как раз рынок наши самолеты (советского поколения) очень уважает. Любой Як - тут культовая машина Элки тоже в чести...
А в коммерческие классы пробиваться надо туда не приглашают )

А все дело в интересах тех или иных групп людей. Во-первых сертифицируется не отдельный тип а ЕГО ПРОИЗВОДСТВО.
Кому выгодна например сертификация производства Як-52? Цесне? Покупателям б/у яков что бы платить за самолет не 50К а 350К? Конечно нет. А тем кому сертификация ВЫГОДНА (это как правило только производитель) или не могут или не хотят сертифицироваться.




  • http://www.web-captain.com/1class "1-й класс"

    От Владимир M
    К А. Поженский (07.04.2001 00:57:00)
    Дата 07.04.2001 02:26:00

    Дело тут ...


    Они и в Европе в чести только АИ-14 прожорлив а "овес" тут дорог Avgas 1 30$ да и другие причины есть типа шум и пр. про Элку и речи нет в USA с этим проще и дешевле. Вообще кстати прикольно читать отзывы о Як-52 смысл обычно типа "хм эта русская веялка оказывается хорошо летает" удивляются насчет приборов тоже типа там зачем вам покупать дорогой warbird которому 60 лет? Купите почти новый Як-52 у него кабина и приборы не изменились со времен войны опять же мотор звезда и рокочет почти как настоящий истребитель.

    Да уж работают люди недавно обалдел узнав что в такой известной фирме как Hirth выпускающей двигатели для легких самолетов (а так же снегоходов газонокосилок и т.п.) занято всего навсего 25 человек персонала :-)))

    Спокойной ночи



    От Владимир M
    К Владимир M (07.04.2001 02:26:00)
    Дата 07.04.2001 02:31:00

    Дело тут ...

    Хм куда девалась часть текста??
    Короче первое относилось к Якам второе к Extra

    :-)))



    От Agrave;. Iuml;icirc;aelig;aring;iacute;ntilde;ecirc;egrave;eacute;
    К Владимир M (07.04.2001 02:26:00)
    Дата 07.04.2001 18:22:00

    Эта точно...

    >Вообще кстати прикольно читать отзывы о Як-52 смысл обычно типа "хм эта русская веялка оказывается хорошо летает"

    Это у них от американского шовинизма. Они всерьез считают что у них все лучшее. Хотя это и близко не так. А когда видят сами - у них депрессия :)

    Но крайние 10 лет они немного подлечились вот и гребут наши самолеты с пролетарским надрывом. Речь конечно о любительской авиации.

    Да что там говорить поставь рядом любой Як и Цессну....

    А насчет больших тут тоже все ясно: америка никогда не летала на Илах и не будет. А вот Россию на Боинги пересадить запросто смогут если конечно наши пойдут по своей любимой схеме: ЗАПРЕТИТЬ.

    > Да уж работают люди недавно обалдел узнав что в такой известной фирме как Hirth выпускающей двигатели для легких самолетов (а так же снегоходов газонокосилок и т.п.) занято всего навсего 25 человек персонала :-)))
    >
    Да у них все карманное (во всех смыслах ) прежде всего потому что платят из своего кармана. А при союзе....

    Удачи!


  • http://www.web-captain.com/1class 1-й класс. Летчики об авиации