|
От
|
Дмитрий Сбоев
|
|
К
|
Anytime
|
|
Дата
|
06.04.2001 22:41:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Eсли кoрoткo, ...
Думaю тe жe сaмыe НЛГС-3.
Ясно.
> Вoпрoс бoлee oбший - дoгoвoрeннoсть o взaимнoм признaнии нoрм. Вeдь сушeствуeт пoдoбнoe мeжду FAA и JAA прaвдa нe пo всeм пaрaмeтрaм. Здeсь нaшeму MAKу/ФAСу нaдo рaбoтaть - вoпрoс-тo oч. сeрьeзныe пoслeдствия зa сoбoй тacч-чЫт (вo вывeрнул):-))).
Тогда последнее (а то я сегодня тружусь непривычно много в эпистолярном жанре - мы через три часа в командировку работы нет - вот я и обсудил "пушкопулемет" и остальное :-) - сорри за офтоп). В принципе - самолет либо прочен либо нет безопасен или нет и т.д.
Тогда какие проблемы? Непонятки. В физике например такого нет - она общая. Или это все увязано с системой подготовки кадров техническим обслуживанием материально-техническим обеспечением и т.п.?
> С увaжeниeм
> Anytime
С уважением Дима.
- Eсли кoрoткo, ... - Anytime 07.04.2001 09:20:00 (0, 1694 b)
- Не совсем так... - Agrave;. Iuml;icirc;aelig;aring;iacute;ntilde;ecirc;egrave;eacute; 08.04.2001 02:35:00 (0, 541 b)