|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Дмитрий Сбоев
|
|
Дата
|
03.04.2001 15:17:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
ответ
Уважаемый Дима
вопросы Вами поднятые столь обширны и глубоки что в одном постинге так вот сразу и не ответить. Конечно можно сорваться на эмоции и привести массу мемуарных и личных бесед с разными людьми которые ВСЕ КАК один морщились при упоминании Яковлева. Но стоит ли? Ведь все равно не поверите. -)
Со временем я надеюсь это более подробно осветить используя документы.
Что касается второго вопроса насчет того кто из асов и на чем летал то с этим проще.
Есть масса справочников даже в Инете по этому поводу. Неплохо бы сравнить общее количество Аэрокобр принимавших участие в боях и всех остальных типов.
И еще раз поймите что если кто-то из выдающихся летчиков все-таки насбивал немцев на яках так надо восхищаться его мастерством и героизмом что несмотря на такое убожество как Як он смог достичь столь выдающихся успехов. Остается вопрос сколько бы он смог сбить на той же Кобре.
Насчет уровня пилотажа есть тому документальные свидетельства. Немцы упирали в первую очередь именно на "максимальное облегчение эксплуатации самолета в полевых условиях и удобству выполнения боевых заданий".
Владимир
- ответ - Letchik 03.04.2001 17:06:00 (0, 1153 b)
- ответ - Anytime 03.04.2001 19:13:00 (0, 1071 b)
- вот с этого места-подробнее,please - М.Солонин 03.04.2001 17:28:00 (0, 1775 b)
- ответ - Дмитрий Сбоев 03.04.2001 20:16:00 (0, 3565 b)
- ответ - Dinamik 03.04.2001 23:28:00 (0, 5378 b)
- ответ - Дмитрий Сбоев 04.04.2001 04:09:00 (0, 6012 b)
- ответ - mechanix 04.04.2001 14:48:00 (0, 627 b)