От М.Солонин Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 03.04.2001 17:28:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

вот с этого места-подробнее,please

> Уважаемый Дима
> вопросы Вами поднятые столь обширны и глубоки что в одном постинге так вот сразу и не ответить. Конечно можно сорваться на эмоции и привести массу мемуарных и личных бесед с разными людьми которые ВСЕ КАК один морщились при упоминании Яковлева. Но стоит ли? Ведь все равно не поверите. -)
> Со временем я надеюсь это более подробно осветить используя документы.
> Что касается второго вопроса насчет того кто из асов и на чем летал то с этим проще.
> Есть масса справочников даже в Инете по этому поводу. Неплохо бы сравнить общее количество Аэрокобр принимавших участие в боях и всех остальных типов.
> И еще раз поймите что если кто-то из выдающихся летчиков все-таки насбивал немцев на яках так надо восхищаться его мастерством и героизмом что несмотря на такое убожество как Як он смог достичь столь выдающихся успехов. Остается вопрос сколько бы он смог сбить на той же Кобре.
> Насчет уровня пилотажа есть тому документальные свидетельства. Немцы упирали в первую очередь именно на "максимальное облегчение эксплуатации самолета в полевых условиях и удобству выполнения боевых заданий".
>
> Владимир
------------------------------------
Ну что за напасть такая ! Только
я приготовлюсь услышать наконец всю
"правду-матку" про то какие плохие
были советские самолеты-истребители
во 2МВ - как тут же :"да вы все равно
не поверите..." "вопрос такой глубокий"
Поверим- поверим но только медленно
и по пунктам : чиго же било хужее
чем у "мессера" или "кобры" ?
И при чем тут лично тАварищ Яковлев ?
Мы же тут про самолеты а не про мораль-
ный облик одного из сталинских любимцев
к тому же от Лавочкина и Поликарпова никого кажется не морщился?
Марк