|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Константин
|
|
Дата
|
16.05.2012 09:58:12
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Ответы образования...
>>>где говорю конструктив. Не что "все разрушается" (это так), а ЧТО ДЕЛАТЬ надо
>>
>А чего ты меня спрашиваешь? Приходи и спроси: "Дарья батьковна, а предлагаете-то Вы что ?" Может она и ответит...
я наберусь наглости и могу себе представить в самых общих чертах, чем оперирует Митина(у ней и так много нагрузок вроде Сирии), и этого мне лично достаточно
>>>17-18 у нас конференция с 30 "показами" - уроками на плацдармах 7 школ всех возможных видов.
>>
>>>Выдержки программы
> Палыч, меня этими сокращениями и номерами не запугаешь. Я сам заканчивал ФМШ № 542. У нас там был ФТС (Физико-теоретический семинар), на котором готовили команду на ТЮФ (Турнир юных физиков) турнир был союзный, а потом перерос в международный. По виду напоминало ваши игры , только ИМХО лучше, поскольку речь у нас речь шла о самостоятельном создании физической модели явления.( А у вас, как мне показалось, дети рассуждают на темы, сущности которых не понимают. Например тепловые насосы.)
это общие рассуждения
американские дети "кое-где" например через их интересные программы делают вещи,которым позавидовали бы наши вузы. Оборудование там вроде эл.микроскопов бывает
>и сама школа функционирует
> http://www.1511.ru/info/about/teachers/
>Но результат был не столь однозначный.
да прекрасно, "пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ"
некоторые ростки сами пробиваются
некоторые только виа ШГК
http://www.enauki.ru/school-of-kons/
http://www.situation.ru/app/j_art_1225.htm
ссылка подвисает
в обсуждении на сайте тоже зафыркали, как это дети могут проектировать фармацевтический кластер.
Наверно,думают что взрослые это где-то в РФ делают. Или могут. Или "госплан" такого рода где-то сохранился. Они ошибаются. Так везде, и в разных отраслях. Грефам и набиуллиным и прочему правящему слою этого не надо
>!-------------
>Но всё это лирика...
>>
>>Ответы образования на вызовы времени
>>
> Вызов времени кому ?
>Правящему слою РФ? Для него вызов в том, что народ слишком грамотный , а уровень школьной программы , оставшийся от советской школы, слишком высок для сырьевой квазимонархической страны.
вызовы "они" оформляют по-своему, а ответами на такие оформления становятся конструктивы
коротко это : (общий тренд)макдональдизация образования , ЕГЭ и пр., новые ФГОС, и главный инструмент теперь это нормативно-подушевое финансирование
абберевиатуры приходится использовать всем, так что зря гонишь волну. ФГОС- федеральный государственный образовательный стандарт
Все это вместе купно называется "реформа образования".
В вузах свою специфика
извини, буду ссылаться на то что под рукой - Новую газету и Московские новости, а не на дорогие твоему сердцу листки "левых сил". Мне в общем тут без разницы. Образовательная "контр-фурсенковская" платформа в первом приближении многих объединяет
http://mn.ru/society_edu/20120515/318002681.html
в последние годы некоторые инженерные направления у сибирских школьников становятся все более популярными, по ним заметен прирост и студентов-контрактников. Новоселов объясняет это тем, что «на экономических и гуманитарных специальностях стопроцентное распределение не всегда бывает», а, например, на мостостроителей или инженеров по строительству и эксплуатации транспортных тоннелей «в этом году заявок было в два с половиной раза больше чем выпускников». В то же время проректор СГУПС отмечает, что бюджетный норматив для подготовки по инженерным специальностям должен быть выше нынешнего. «Хорошее оборудование стоит дорого, только в этом году мы 30 млн руб. потратили на внебюджетное обновление лабораторной базы», — рассказал Новоселов.
Неясно, как будут выкручиваться из этой ситуации в некоторых технических вузах столицы — таких, например, как Московский инженерно-физический институт. Самые приоритетные, с точки зрения чиновников, специальности оцениваются абитуриентами не слишком высоко. В прошлом году в МИФИ за обучение на «ядерной физике и технологиях» бакалавры платили всего 40 тыс. руб. в семестр, хотя по нормативам Минобрнауки цена за подготовку такого студента не должна быть ниже 112 тыс. руб. в год. Готовятся ли изменения для студентов-контрактников в этом году и какие именно, в ректорате вуза пояснить «МН» затруднились.
В считающихся более рыночными технических вузах Москвы таких проблем нет — там стоимость обучения для контрактников и без того существенно превышает нормативы. Так, например, в МГУ в 2011 году на физическом факультете стоимость обучения составляла 270 тыс. руб. (по бюджетным нормативам, на будущих физиков в бакалавриате выделяется всего 63,8 тыс. руб. в год). В МГТУ имени Баумана плата варьировалась от 120 тыс. руб. в год для поступающих на «машиностроительные технологии» или «ракетно-космическую технику» до 130 тыс. руб. для «инженерного бизнеса и менеджмента», «биомедицинской техники» и «юриспруденции».
http://mn.ru/society_edu/20120504/317088206.html
— 123 тыс. руб. на одного учащегося (в остальных школах Москвы столько выделяют только на старшеклассников).