|
От
|
Alex~1
|
|
К
|
Константин
|
|
Дата
|
22.05.2012 23:44:14
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: А ответ...
МиСиС
http://misis.ru/
Новый министр.
http://www.itar-tass.com/c366/426082.html
ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович родился 15 февраля 1967 года в Москве.
В 1990 году окончил Московский институт стали и сплавов, 2003 году - заочное отделение Московской государственной юридической академии.
Доктор физико-математических наук.
С 1992 года работает в Московском институте стали и сплавов /МИСиС/: 1992 - 2000 гг. - научный сотрудник, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории синтеза, доцент на кафедре теоретической физики, 1997 - 2000 гг.- заместитель проректора по научной работе, 2000 -2004 гг.- проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики /по совместительству/, с апреля 2004 года - профессор кафедры металловедения цветных металлов /по совместительству/.
2004 - 2005 гг. - директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики, Министерство образования и науки РФ.
2005 - 2007 гг. - статс-секретарь - заместитель министра образования и науки РФ.
С 3 апреля 2007 года по май 2012 года - ректор Московского института стали и сплавов /с 2008 года - Национальный технологический университет "Московский институт стали и сплавов"/ .
Научная деятельность - транспортные свойства металлов; флуктуационные явления в сверхпроводниках, физические свойства низкоразмерных и аморфных металлических систем.
Автор около 60 научных работ, в том числе 49 - в зарубежной печати; учебника для вузов "Физика металлов".
Лауреат премии правительства РФ в области образования за 2011 год. Награжден Золотой медалью РАН для молодых ученых.
Владеет английским и итальянским языками.
Женат, имеет двоих детей.
------------------------
Папаша.
Ливанов Виктор Владимирович.
http://www.peoples.ru/finans/manager/viktor_livanov/
Окончив в 1967 году институт по специальности «инженер-механик по самолетостроению», Виктор Ливанов пришел инженером-технологом в ОКБ-240 С.В. Ильюшина. К тому времени предприятие получило открытое наименование – Московский машиностроительный завод «Стрела». Одновременно Ливанов устроился на работу в ВИНИТИ, чтобы по ночам заниматься переводами. Полгода проработал он в сборочном цехе № 5, где строили самолет Ил-62М, и был направлен технологом на Летно-испытательную базу предприятия в подмосковном Жуковском. То была хорошая производственная школа, которая пригодилась в дальнейшем. Через полтора года Ливанов вернулся на опытный завод, где в то время началось активное внедрение методов сетевого планирования и управления. Виктора Владимировича назначили начальником бюро научной организации труда завода, которое занималось их внедрением. За 3 года в этой должности он провел объемную аналитическую работу, направленную на повышение эффективности производства. Так были сделаны первые шаги в освоении современных методов управления предприятием.
Эта деятельность была отмечена руководством ОКБ. В результате Генеральный конструктор Генрих Васильевич Новожилов предложил Ливанову перейти в КБ на должность начальника планового отдела. Начальником КБ был в то время Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственной премий В.А. Борог. Его Ливанов по сей день считает одним из своих учителей. Под его руководством Ливанов создал и возглавил бригаду координации анализа работ (КАР). Их усилиями в ОКБ была накоплена фундаментальная статистическая и аналитическая база. Это был первый в отрасли и в стране опыт планирования инженерно-конструкторского труда, позволявший прогнозировать процессы проектирования новых типов самолетов. Укреплялся авторитет В.В. Ливанова, формировался его фирменный почерк управленца. Наступила пора зрелости.
В апреле 1988 года В.В. Ливанова назначили директором Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина. В то время запускали в серийное производство новый дальнемагистральный самолет Ил-96-300. Первое время после назначения было нелегким – Ливанов столкнулся с целым спектром хозяйственных проблем, связанных с внедрением новых форм организации производства, в том числе хозрасчетных отношений. Работать приходилось по 17-18 часов в сутки.
В 1989 году в составе первой в современной истории России группы руководителей авиационной промышленности В.В. Ливанову предложили отправиться на учебу в школу бизнеса в США. После 3 месяцев подготовки к стажировке в результате жесткого отбора из 60 кандидатов осталось только 22. Ливанов оказался в их числе. С августа по декабрь 1989 года он обучался в школе бизнеса, организованной на базе Оклахомского университета. Интересно, что группа отечественных авиастроителей была первой официальной российской делегацией в Оклахома-Сити. Особо важным в период стажировки стало знакомство с организацией авиационного производства в США: Ливанов проходил производственную практику на одном из филиалов авиационного завода фирмы «Гольфстрим». По результатам стажировки Ливанов защитил проект по теме «Рыночная экономика».
К моменту возвращения Виктора Владимировича в Москву положение Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина, да и всей отрасли, усложнялось день ото дня. Знаменитое ОКБ оказалось без госзаказа, практически без поддержки государства (вплоть до 2002 г. государственные средства составляли лишь 6-8 процентов финансирования). Речь уже пошла о выживании в новых рыночных реалиях, когда основным условием существования предприятия становится не создание продукта, а возможность его реализовать.
Сразу по возвращении из США Ливанов начал подбирать новую команду экономистов, способных адекватно воспринимать экономические реформы. Опираясь на эту команду, он преодолел многие трудности: на заводе не задерживали зарплату (к тому же она ежегодно росла), не было долгов перед энергетиками, бюджетными и внебюджетными фондами. Предприятию удалось сохранить 60-процентный госпакет...
В 1996 году на базе Государственного комитета по оборонным отраслям промышленности было создано Министерство оборонной промышленности РФ. 9 ноября того же года постановлением Правительства Российской Федерации Виктора Владимировича Ливанова назначили заместителем министра. Работу в новой должности он начал с реструктуризации авиационной промышленности. Под его руководством разработали концепцию, основанную на тщательном анализе экономической ситуации в авиапроме... На министерской должности Виктор Владимирович проработал всего 7 месяцев: в мае 1997 года Министерство оборонной промышленности упразднили.
Вскоре после этого на собрании акционеров Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина В.В. Ливанова избрали Генеральным директором.
Под его руководством началось формирование первой в России авиастроительной корпорации. С 2000 года В.В. Ливанов - президент Межгосударственной авиастроительной корпорации, которая изначально должна была объединить Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина, Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) и Ташкентское авиационно-производственное объединение. В процессе переговоров Узбекистан отказался от вступления в корпорацию. В апреле 2003 года в результате присоединения Воронежского акционерного самолетостроительного общества и Межгосударственной авиастроительной корпорации к ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» создана корпорация «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина».
В.В. Ливанов - создатель и первой лизинговой компании в отечественной авиационной промышленности - «Ильюшин-Финанс», которую зарегистрировали в ноябре 1998 года. Компания создана В.В. Ливановым и А.И. Рубцовым, в то время заместителем председателя правления КБ «Национальный резервный банк».
«Ильюшин-Финанс» и «Национальный резервный банк» разработали и направили в Министерство экономики РФ пакет нормативных документов, в котором предусматривался ряд мер, в том числе государственная поддержка отечественного авиапрома, поддержка экспорта и лизинга. Несколько лет Виктор Владимирович отстаивал необходимость создания лизинговой системы как одного из основных путей вывода отрасли из кризиса. В феврале 2001 года принята концепция «Основы государственной политики в области авиации», а в декабре того же года компания «Ильюшин-Финанс» выиграла тендер на участие в государственной программе лизинга гражданской авиатехники. Спустя 4 месяца 51% акций компании выкупило правительство. Сегодня «Ильюшин-Финанс» - крупнейшая в России лизинговая компания (уставной капитал 210 млн. долларов), созданная с участием государства. В.В. Ливанов - член совета директоров компании.
И т.д., и т.п.
-------------------------------
Нанотехнологии. Блин.
http://www.misis.ru/ru/6732
Структура
Лаборатория материалов медицинского назначения
Информационно-аналитический центр «Наноматериалы и нанотехнологии»
Научно-исследовательский «Центр композиционных материалов»
Оборудование
Рентгеновские дифрактометры ДРОН-3.0 и ДРОН-4.0
Сканирующие электронные микроскопы Hitachi TM-1000 и Hitachi S800
Просвечивающий электронный микроскоп JEM-2000 EX
Система для термогравиметрического анализа TA Instruments Q600
Анализатор удельной поверхности и пористости Quantachrome Nova2200 и др.
Научно-образовательный «Центр наноматериалов и нанотехнологий» (ЦНН) создан в 2007 году в рамках инновационной образовательной программы «Качество. Знания. Компетентность». Основная цель организации ЦНН — объединение усилий для создания системы эффективного использования научного, образовательного и инновационного потенциала НИТУ «МИСиС» в области наноматериалов и нанотехнологий.
Кадровый потенциал
Непосредственное участие в работе ЦНН принимают 3 доктора наук, 5 кандидатов наук и инженерно-технический персонал, всего на сегодняшний день в ЦНН работают 24 человека.
--------------------------------------
Интересный документ:
http://www.misis.ru/LinkClick.aspx?fileticket=l8v%2bjTLrzA0%3d&tabid=6633
-----------------
Дустом. Дустом, цианидами, ипритом, фосгеном - чем угодно.