|
От
|
Кравченко П.Е.
|
|
К
|
Кравченко П.Е.
|
|
Дата
|
06.02.2006 12:16:47
|
|
Рубрики
|
Прочее; Проекты & планы;
|
|
Привалов. А мне тоже кажется,
--------------------------------------------------------------------------------
как и Дмитрию Кропотову, что не с того Вы начинаете. Дело ведь не в том, как организовать процесс воспитания, а в том, кто будет воспитателем. Да, опыт Макаренко очень ценен, и его надо использовать. Но дело в том, что такие люди, как Макаренко, в СССР даже тридцатых годов выше начальника колонии не поднимались. А про поздний СССР и говорить не приходится. Лукашенко - председатель колхоза, например, и сдаётся мне, выше бы его не пустили. А поднимались люди типа Горбачёва, Ельцина и Черномырдина.
Вы, наверное, хотите, сказать, что их неправильно воспитывали? А если вдруг все, кто воспитывает, станут, как Макаренко, то вот тогда всё будет хорошо? Так вот это идеализм и есть.
Или вы хотите сказать, что постепенно, понемногу, те немногие, которые как Макаренко, будут воспитывать настоящих "коммунаров", и они постепенно преобразуют общество? И вы не видите никаких препятствий к этому?