|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Кактус
|
|
Дата
|
09.07.2008 13:47:01
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Жесткий Семеновец?
>Такой же доктринер
>ПМСМ тут дело не в вере в святость источника, хотя такое тоже есть, а та же кривая репрезентация: если я неспособен что-то новое ввести, то чтобы сохранять мнение о себе как об ученом, мне нужно избежать появления нового, закрепить уже данное знание как доктрину и всех кто способнее меня объявить ренегатами. Этот мелкий шкурный мотив вызывает серьезные последствия
> Он считает, что единственный путь развития – развитие доктрины. Вот подрихтуем сейчас немножко марксистско-ленинское учение – и все само исправится.
все так но все гораздо глубже и хуже,это абсолютно типичнейший ход и всех и вся.
Чел раз он ученый или деятель вообще,должен исследовать, выйти на проблемы, не стыдясь признаться чего он не знает(просто руки не дошли) или "знает" но не понимает. Знает, что "есть пр.силы и пр.отношения",но НИ ФИГА не понимает, откуда,что,почему и вообще какое это к устройству мира может иметь отношение
Вместо этого все и вся делают ход на развешиваение ярлыков.Опять-таки само собой разумеюшееся,беспредпосылочное. При этом ни совр.теорий ,скажем, как устроен тот воздух в котором он жиевт - поле науки(Бурдье там какого-нить) не в курсе, чистый господин Журден. Он просто не видит этого воздуха,он рыба в само собой раузмеющейся воде.
Аналогично не видят в упор "чужеродные" явления вроде Негри (это Кагарлицкий,ну откуда ему,он как и 90проц просто не згнает что такое Спиноза -предпосылка концепций Негри). И просто клеймят их, как бычков на бойню. Тот тракцист,этот не марксист,не на 50проц маркист,
Комичное отношение Завальки к тов.Антонио. То же и у БК к Негри Типа треплет по плечу снисходительно,"на 75проц не истматовец". 1930г,Митин и Деборин.
Господи,сам то ты кто
МУДАК.нет слов. И так все и идет. Поэтому не выразиться так я уже не могу. Ведьэто новая генерация вроде бы,"молодые" бузгалята завалята кагарлята или что
Бурдье,много раз цитировал
- Вы осуществили перенос социогенеза ваших кон-
цептов, и это нам дало глобальное видение развития те-
ории, которая стремится изучить символическую борьбу
в обществе, начиная с архаических и до наших современ-
ных обществ. Можете ли Вы теперь сказать, какую роль
В оригинале идет игра слов "avec bonheur"- со счастьем, счаст-
ливо и "bon hew"- рано (см. отсылку к Прусту).
47
Начала
сыграли Маркс и Вебер в интеллектуальном генезисе Ва-
ших концептов? Чувствуете ли Вы себя марксистом или
веберианцем, когда говорите о символической борьбе?
- Я никогда не думал в таких терминах. И у меня
есть привычка отводить эти вопросы. Прежде всего по-
тому, что, когда их обычно задают, я хорошо знаю, что
это не Ваш случай, то почти всегда с намерением поле-
мизировать, классифицировать, чтобы каталогизиро-
вать, kategoresthai, обвинить публично: "Бурдье, в глу-
бине души, дюркгеймианец". Что, с точки зрения
говорящего, имеет уничижительный смысл и означает:
он не марксист, и это плохо. Или же "Бурдье - марк-
сист", и это плохо. Речь всегда идет о том, чтобы свести
к чему-нибудь или разрушить. Как если бы меня сегод-
ня расспрашивали о моих отношениях с Грамши, с
которым у меня находят (конечно, потому, что меня
читают) много общих моментов, но которые я смог
найти лишь потому, что его не читал... (Самое интерес-
ное у Грамши, которого в действительности я сравни-
тельно недавно прочитал, это введенные им в социоло-
гию элементы человека из партийного аппарата и поля
коммунистических руководителей его времени; все это
весьма далеко от идеологии "органического интеллек-
туала", благодаря которой он более всего известен.) Во
всяком случае ответ на вопрос о том, является ли ка-
кой-то автор марксистом, дюрктеймианцем или вебе-
рианцем, не несет почти никакой информации о дан-
ном авторе.
Я думаю даже, что одним из препятствий в
прогрессе исследовательской работы является класси-
фикаторское и политическое функционирование ака-
демической мысли, которое часто запрещает интеллек-
туальный вымысел, противодействуя преодолению
ложных антиномий и ложных делений. Логика класси-
фицирующего ярлыка - это совершенно та же логика
расизма, которая клеймит, замыкая в негативной сущ-
48
"Fieldwork in philosophy"
ности. Во всяком случае, она устанавливает, на мой
взгляд, главное препятствие тому, что мне кажется
наиболее верным по отношению к текстам и к мысли-
телям прошлого. Со своей стороны, я имею очень праг-
матическое отношение к другим авторам: я рассмат-
риваю их как "компаньонов" в традиционном,
ремесленническом смысле этого слова, у которых мож-
но попросить помощи в трудных ситуациях.
http://www.lib-rar.com/lib_boks_101576.html
к Капустяну ,на сколько бы процентов он не был истматовец,всех мудаков,учиться. На лекции