>Доступ к интернету есть у влиятельных людей. Сколько из них зайдут, заинтересуются, захотят - сильно зависит от содержания потому что уже один влиятельный человек зашедший, захотевший, заинтересовавшийся это, скажем, локальный выпуск бумажной версии альманаха, влияние на сотрудников, подчиненных, равных и начальников уровнем выше. То есть при хорошем содержании процесс превратится в цепную реакцию. В штатах посчитали что каждый человек связан с каждым мвксимум через 5 других людей (6 связей). На каждую связь по неделе и через месяц вся страна в курсе Одни связей имеют больше, другие меньше. У нашего клиента связей больше.
Ну, во-первых, если это так просто, почему же никто этого до сих пор не сделал, а ведь желание есть у достаточной для решения такой задачи группы людей. Даже если "влиятельному человеку" это понравится, то надо помнить, что он влиятельный не просто так, а в том и числе и потому, что умеет считать свои деньги. А значит не будет их тартить просто так, ради распространения среди сотрудников некоей "светлой идеи". Если будет тратить, то только при условии, что затраты окупятся с процентами, а этого в данном случае не будет. Даже в том случае, если он проникнется этими идеями и изменит свое мировоззрение (что для человека в среднем возрасте практически невозможно), все равно для него собственные взгляды будут отдельно, и бизнесс (деловые интересы) отдельно. Поддерживать и помогать он будет тем, кому выгоднее, а не тем, к кому душа лежит. Кстати, если он начнет распространять такие идеи среди своих коллег и деловых партнеров, то это не принесет ничего, только негативно отразится на его репутации. А он не дурак, прекрасно это понимает и делать не будет.
>Не удивлюсь ели дельги и трибуну удастся легко достать на ВАЗе, который сейчас кукует с остановившимся конвейером и во всем Тольятти, для которого ВАЗ почти градообразующий.
Если бы это было так легко,их бы уже давно кто-нибудь достал. К тому же ВАЗ стоит не потому, что боится убытков, а потому что набивает цену своим а/м. А прибыль у них такая, что дай Бог каждому. Да и какая будет польза (прибыль) ВАЗу от "Белой книги"?