>пижонить не надо, так же как обзываться - неконструктивно. Я - не гомоэк, как Вы непонятно почему подумали, а как раз наооборот. И Ваша готовность вешать ярлыки сильно настораживает...
я не обзываюсь и не пижоню. Под гомоэком я понимаю человека, который пытается везде применить принципы "экономимки", "выгоды" и пр. Раз Вас раздражает это, я воздержусь в следующий раз. Мне кажется что Вы злоупотребляете техническим подходом к нетехническим областям.
>А доказать? Что не хватает? Тогда объясните все затеи с барщиной-оброком? Чего ради старались?
Это не совсем математика. Не хватает не только ресурсов, технологии. Это общество. Его на ЭВМ не промоделируешь.
Вот Ваша фраза:
" И чем Вам не нравится вариант, если будет показано, что если применять (разумно) постулаты либерализма дополненные очевидными ограничениями, то оптимальное решение будет то же самое, что и у Вас?"
Игорь, Вы хотите встроить в учебник реальной истории "альтернативную"? Или объяснить задним числом через "постулаты либерализма с очевидными (кому?) ограничениями(в чём и какого уровня)" возможные варианты развития?
Ведь это не монография, а учебник для школьников. Зачем им пудрить мозги ещё этим? Разве недостаточно объяснить действия правительства и пр. обзорно, без привлечения непонятных школьнику терминов?
Я вот с ними разговариваю и не нахожу доступных их пониманию формулировок. Это учебник - раз (значит идеология), для школьников - это два.
>С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ? Да нет так решаются оптимизационные задачи, ранжирование здесь не причем. Вам это объяснять надо?
мы же не оптимизируем, мы описываем историю. Что вообще в обществе, как в сложнейшем организме можно оптимизировать, не учитывая той системы, куда встроена подсистема? Это вообще как относится к учебнику истории?
На счёт оптимизации можете дать развёрнутое пояснение мылом, чтобы не разводить оффтопик. Я не понял, что Вы имеете в виду под оптимизацией в данном случае. Я "оптимизировал" работу технической системы (там было много нюансов, в том числе и ранжирование присутствовало), но при чём тут общество и тем более история, и уж тем более России я не понимаю.
>Я вообще-то член КПСС с 78и года и билет свой не выбрасывал. Так что прекратите выпедриваться чудак...
член КПСС - это серьёзный аргумент. У меня паспорт гражданина СССР. Я его тоже не выбрасывал. Либералом больше вас не назову (и вообще, постараюсь сдерживаться).
>А причем здесь либеральное понимание истории? и либеральный контекст? Маркс и Ленин - у Вас тоже - гомэки?
При том, что я не понял Вашей терминологии. А при чём тут Маркс и Ленин? Школьнику нужна интерпритация понятная. Верна фраза - образование - это то, что остаётся у человека в голове, когда он забывает чему его учили (в школе, институте и пр.)
>>Вы в своём уме?
>Я - да. У меня нет ни малейших сомнений. А Вы?
сомневаюсь, думаю, что не совсем. Потому приношу извинения за излишнюю горячность. Виноват. Не сердитесь. Просто переживаю за учебник. Его значение много больше, чем даже книги СГ. Во-первых, потому как предполагаемый контингент гораздо шире, во-вторых, - это дети.