От Igor Ignatov Ответить на сообщение
К Ростислав Зотеев Ответить по почте
Дата 09.10.2002 08:46:14 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Версия для печати

Ре: S chego Vy vzjali, chto tov. I. Xristos - slabyj Bog?

Dobryj den', Rostislav

Vy chto polagaete, chto xristianskaja teodiceja na samom dele ot "slabosti Boga" proistekaet? Esli tak, to Vy prosto-taki, kak norman 9-go veka rassuzhdaete, a ne sovetskij chelovek s vyshim obrazovaniem. Kstati, sravneniem s normanom ja Vas ne xochu obidet'. Po nekotorym stat'jam, eto dazhe xorosho v nashe vremja, rassuzhdaja normanskim obrazom. No vse zhe ne nado terjat' iz vidu 11 s lishkom vekov nakoplennoj kul'tury, kotoraja vkljuchaet v sebja i massu rabot po xristianstvu. A-to sovsem uzh varvarski poluchaetsja. A che On ix, eta, deskat', boevym toporom ne porubil. Vot porubal by, kak kapustu, togda by my Ego Bogom priznali. A voobsh'e, slabo Emu sorok raz otzhat'sja?

Vo-vtoryx, pochemu Vas zainteresoval i vzvolnoval imenno muslimofil'skij bred nashego aziopejca? Nu nado Vam "sil'nogo Boga", nu obratites' xotja by k obrazu Peruna ili Triglava v celom. Zachem zhe tak volnovat'sja po povodu pogonsh'ikov verbljudov i ishalov i ix porozhdennyx marevom aravijskix puskov koncepcija Vsevyshnego?

V tret'ix, pochemu vdrug "slabyj" (kak by) xristianskij Bog ne meshaet byt' sil'nym Zapadu i postojanno bit' vsex po pochkam? Vy rasskazhite zapadnym/amerskim xristianskim fundamentalistam, chto oni "iudeo" - za nagan sxvatjatsja. Ljudi respublikanskogo nastroja i pravee zdes' ves'ma antisemitichny.

Voobsh'e ne ponimaju, chego etu temu obsuzhdat'. Nu ljapnul chelovek glupost'. Proskochili i zabyli. Vse eti "evrazijcy" duginsko-gumelevskogo razlivo - eto te zhe liberal'nye-intelja (logika tochno takaja zhe - a davajte, deskat' religiju zamenem, igrajuchi tak), kotorym nadoelo igrat'sja v "liberalizm" i zapadnichestvo. Zaxotelos' plovu i vostochnoj ekzotiki - nu i nashli novuju cacu. A manera myslit' ostalas' prezhnej. Gde by chego takoe na storone ugljadet' i komu poklonit'sja. Inocentristy. Oni, intelja, kakoj-nibud' "inostrannyj" (xot' pigmejskij) obraz zhizni, xot' udavis', na Rusi da dolzhny vnedrit'. Prichem imenno igrajuchi, razmaxivaja kul'turnym jadrom, kak ponoshennymi portami. Logika chubajso-vojnich-gajdarskaja, tol'ko ob'ekty pochitanija inye.

S uvazheniem.