|
От
|
Александр
|
|
К
|
константин
|
|
Дата
|
04.03.2002 20:20:39
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Охотно питаюсь в ресторанах. Не всегда, правда. Дороговато.
>Все расчеты про автомобиль рушаться об простой довод, авто это мое, личное , обжитое. Для нормального автомобилиста это почти член семьи, значительная часть жизни.
>Как с этим можно сравнить чужое безликое такси.
Дело в том что я сомневаюсь в нормальности автомобилистов. По той же причине мне странны рассуждения Colderа о том что автомобилисты, не отказывающихся от машин. Те кто отказываются не автомобилисты. Когда я спросил отца что он машину не купит он этот трезвый расчет и предъявил. И не покупал. Из того что автомобилисты от машин не отказываются абсурдность расчета никак не следует. Опять же, автомобилистоцентризм colder-а поражает. Как живут миллиарды людей у которых автомобиля нет?
У нас в России машины небыло. И когда вернемся не будет. В Америке без нее нельзя потому что тут вся жизнь под личный автомобиль завязана. Автобусов мало и ходят раз в полчаса-час. И улицы сплошь и рядом без тротуаров. До школы 5 км, до магазина 6. До работы 15. Детсад от работы в 2 км. Продленка в 3км. Даже если бы везде были прямые автобусные линии на одно ожидание автобуса, ходящего раз в полчаса, уйдет несколько часов в день. Но в России то без автомобиля жить вполне можно. Так нафиг весь этот автомобильный геморой, да еще экономику напрягать без толку?
> Возможность самому вести куда хочется, самому, осуществлять свою волю поворотом руля и нажатием педали это столь ценно для многих, что можно и переплатить за это.
Да, есть такая автоэйфория. Ну так на это есть клубы всякие, кружки, прокат. Фанатики могут стать профессионалами. А каждый день ездить по 70 км, да половину этого времени с недосыпу и каждую секунду представляя что будет с тобой и детьми если на секундочку отключишься. Упаси Господи!
>У меня самого машины кстати нет. Но я анаплогичные чувства испытываю по отношению к компьютеру. Может дешевле и компьютерные центры делать или каждому терминал, к большой машине. Но нет свой комп. это совсем иное. У меня его долго не было, как купил сразу почувствовал разницу
В электронике без массовости не обойтись. Там массу надо гнать хошь-не хошь. Не будет массового потребителя - не будет и штучного продукта. Потому в быт вводить надо. К тому же сассовое самообучение бесплатное. А недостатков автомобиля у компьютера нет. Безопасен, вечен, дешев, всепогоден, материалов на него идет чуть, бензина не жрет.
Мне первый мой компьютер отец спаял когда я в третьем классе был. 8080 процессор, килобайт памяти, программируется в машинных кодах, клавиатура в 16 клавиш и экран 8х6 светодиодов. С этого до ПС ХТ эволюционировали, а потом покупать фабричные стали. Дело хорошее, но по сути клубом все и кончилось. Правда на дому с частичным вползанием в мою школу в виде электронного кружка.
Чтобы пользоваться не обязательно владеть. Я 250 грам цинковых гранул у Sigma покупал, водород для дочки выделить. И то прекрасно понимал что этого количества хватило бы чтобы несколько лет вдохновлять целую школу. Конструктор робототехнический в магазине 150-200$ Микроконтроллер, программируемый от ПС, датчики разные, двигатели шаговые и маршевые. Все это в виде LEGO блоков. Одному своему ребенку покупать не станешь. Для школы, или даже института - другое дело. То же и микроскоп с видеокамерой, подключенной к компьютеру. 600$ сам не выложишь, а для школы или клуба - не грузно. Яхты, самолеты, вертолеты туда же. Удовольствия в клубе больше, а дешевле на порядок.