|
От
|
Colder
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
07.03.2002 19:54:02
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Сам удивляюсь безмерно
>Нет, удивительный автомобилецентризм. Вся жизнь как индивида, так и человечества поделена на "до" и "после" автомобиля.
Неверный посыл. Обобщите - наличие СВОЕГО транспортного средства. ДО автомобиля у многих была лошадка. Сейчас это просто нереально.
>Hillarious, сказали бы наши друзья американцы.
Clarify, please. I don't understand this expression.
>Перечитайте мое сообщение, любезный.
А без иронического "любезный" можно?
>Где я там говорю о жизни "до" автомобиля? Я пишу о жизни БЕЗ автомобиля. Не "до" и не "после", а БЕЗ. Понятно?
Прекрасно понял. Вы просто предлагаете выкинуть авто в России из жизни - точнее оставить его для начальства. Волевым таким порядком. Безо всякой замены. Чего ж тут не понять?
>Так же как некапиталистический не означает докапиталистический. Впрочем, у личностей с большой столбовой дороги с этим всегда были проблемы.
А вы, стало быть, личность НЕ со столбовой дороги? С перекрестка или с ямы?
>В этом случае отец просил знакомого стекольщика.
Будьте добры пояснить, кто это плиз. В реале. Почему-то не помнил такого (сейчас появились, правда). Загвоздочка махонькая - как правда транспортирует вышеупомянутый стекольщик вырезанное стекло? Или мы для стекольщиков поблажку сделаете?
>А тот к отцу обращался когда у него ломался телевизор.
Вот это я понимаю - ты мне, я тебе. Загвоздочка, правда, для инженеров из КБ (им упереть домой нечего и чертеж с кульмана на хрен никому не нужен).
>Не сведется, потому что количество автомобилей, необходимых для реализации этой ситуации вдвое меньше.
Иными словами, вы уже корректируете свою схему - теперь авто уже не только для начальства.
>> или тормознуть автобус/маршрутку. Второй вариант, кстати, предполагает, что вы некоторое время стоите на обочине и голосуете.
>А также возможность обойтись на порядок меньшим количеством автомобилей.
>> Если и в этот день ветрено, стеклышко может и не дождаться транспортировки (пример жизненный).
>Тут любопытно было бы сравнить цену стеклышка с ценой машины.
Иными словами, вы хотите из своих умозрительных соображений решить за других. На их проблемы плевать. Сами вы, конечно, в аналогичной ситуации пострадали бы "за идею". Правда, вопросец, согласилась бы пострадать ваша семья за идею.
>>Суньтесь в любой провинциальный город - качество и количество услуг резко падает, прежде всего потому, что их нерентабельно поддерживать на высоком уровне!
>Русских вообще нерентабельно поддерживать. Холодно, знаете ли, и транспортные возможности ни к черту.
А по существу возражения есть?
>Обойдетесь, куда Вы денетесь! Не без автомобиля так без бензина и без дорог, какая разница?
Да как-то уж обходимся уже - и почему-то с бензином, да и насчет дорог у вас мягко говоря устаревшие сведения - они значительно получше стали даже здесь в провинции, не то что в Москве. Не согласуется это правда с вашими воззрениями, но ничем помочь не могу.
>>Без своего авто и ЕЖЕДНЕВНОГО опыта вождения овладение навыками вождения затянется на годы, будьте уверены.
>Профессионального вождения - да. Для любительского довольно недели.
Да??? И вы беретесь с недельным стажем - да еще и большими перерывами (неизбежными при клубном вождении) - походя решать дорожные ситуации? Ох, не позавидую я подвернувшимся пешеходам...
>> А ситуации за рулем это вам не за клавой - решение надо принимать мгновенно, причем на уровне рефлексов. Никакой автоклуб вам этого не даст без самостоятельного вождения на своем авто.
>Глупости. Именно самостоятельное вождение этого никогда и не даст. Даст только повышенный риск безвременной кончины и Вам и семье. Профессиональному вождению надо учиться у профессионального инструктора. Тоесть именно в клубе или каком-нибудь училище.
Вы об экстремальном вождении, а я об обычном. Ваше ИМХО - для обычного вождения достаточно краткого нерегулярного опыта. Вы неправы, и я наблюдал тому примеры.