|
От
|
Александр
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
05.03.2002 21:24:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Не перестаю удивляться.
>На вопрос - "как жили до" (можно отнести ко мне) - отвечу: хреновато.
Нет, удивительный автомобилецентризм. Вся жизнь как индивида, так и человечества поделена на "до" и "после" автомобиля. Hillarious, сказали бы наши друзья американцы. Перечитайте мое сообщение, любезный. Где я там говорю о жизни "до" автомобиля? Я пишу о жизни БЕЗ автомобиля. Не "до" и не "после", а БЕЗ. Понятно? Так же как некапиталистический не означает докапиталистический. Впрочем, у личностей с большой столбовой дороги с этим всегда были проблемы.
> Вам никогда не приходилось везти домой оконное стекло взамен выбитого ураганом? Вымышленные супер-пупер транспортные службы в маленьком городе не предлагать!
В этом случае отец просил знакомого стекольщика. А тот к отцу обращался когда у него ломался телевизор.
> Реально у вас два варианта - уговорить приятеля с машиной (что сведет ситуацию к уже рассмотренной)
Не сведется, потому что количество автомобилей, необходимых для реализации этой ситуации вдвое меньше.
> или тормознуть автобус/маршрутку. Второй вариант, кстати, предполагает, что вы некоторое время стоите на обочине и голосуете.
А также возможность обойтись на порядок меньшим количеством автомобилей.
> Если и в этот день ветрено, стеклышко может и не дождаться транспортировки (пример жизненный).
Тут любопытно было бы сравнить цену стеклышка с ценой машины.
>А мешочки с картошкой не доводилось с овощебазы возить? Хорошо, у нас начальник подвозил на своей шахе, но это опять-таки просто перекладывает the buck (уговариваемся, что the buck stops here).
А также позволяет сэкономить тысяч 10 рублей, массу материалов, бензина, производственных ресурсов.
>Суньтесь в любой провинциальный город - качество и количество услуг резко падает, прежде всего потому, что их нерентабельно поддерживать на высоком уровне!
Русских вообще нерентабельно поддерживать. Холодно, знаете ли, и транспортные возможности ни к черту.
>Забавно - КОГДА ВЕРНЕМСЯ. Т.е. опять-таки взгляд со стороны КАК НАДО (рассекая на автобане), типа вы там обойдетесь. Мы лучше вас знаем, что вам нужно.
Обойдетесь, куда Вы денетесь! Не без автомобиля так без бензина и без дорог, какая разница?
>>Да, есть такая автоэйфория. Ну так на это есть клубы всякие, кружки, прокат.
>
>Странно, что вы все сводите к удовольствиям.
Это не я. Я отвечал товарищу который говорил что нельзя все сводить к невыгодности автомобиля. Есть еще иррациональный фактор. Так вот этот фактор не пострадает.
>>Чтобы пользоваться не обязательно владеть.
>
>У меня закрадывается чуйство, что сами вы правами не обременены? Это так?
Нет, не так.
>Без своего авто и ЕЖЕДНЕВНОГО опыта вождения овладение навыками вождения затянется на годы, будьте уверены.
Профессионального вождения - да. Для любительского довольно недели.
> А ситуации за рулем это вам не за клавой - решение надо принимать мгновенно, причем на уровне рефлексов. Никакой автоклуб вам этого не даст без самостоятельного вождения на своем авто.
Глупости. Именно самостоятельное вождение этого никогда и не даст. Даст только повышенный риск безвременной кончины и Вам и семье. Профессиональному вождению надо учиться у профессионального инструктора. Тоесть именно в клубе или каком-нибудь училище.