|
От
|
Colder
|
|
К
|
self
|
|
Дата
|
07.03.2002 20:15:30
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ерунда
>Здесь Колдер противоречит себе. Если уж массовые услуги поддерживать нерентабельно, то сколько уйдёт на поддержку индивидуалов-автомобилистов?
Никакого противоречия абсолютно. Массовые услуги в маленьких городах нерентабельны, потому что потребность в них эпизодическая (стекло выбивается не каждый день). Авто поддерживается регулярно. Вот почему даже сейчас у вас будет проблема здесь найти стекольщика, который к вам придет и вставит вам стекло (вырезать уже, к счастью, не проблема - резка стекла тоже штука хитрая), а вот автомастера процветают. Ну экономика так работает. По вашей схеме надо соорудить службы услуг и поддерживать их неизбежный простой. Вы считаете это дешевле в целом. Я, кстати, и не спорю - вот только так экономика не работает никогда. С вашей точки зрения авто как таковое вообще не нужно - вполне можно было и дальше обходиться лошадкой. Или там рикшей. Ну на хрена он нужен - технический прогресс? Одно беспокойство от него.
>Да и вообще, Колдер говорит о фанатиках, готовых последнее выложить за свой фан
Ни хрена подобного! Как раз я именно о приземленном реале. Фанаты среди автолюбителей есть - это, например, те, которые на своих авто участвует в ралли (есть и такие), т.е. согласен уродовать и чинить свою машинку ради хобби. Я таких знаю только виртуально.
>И зачем "привязываться" к такси. Возьми напрокат машину, на день, два, неделю (на рыбалку съездить). Ведь лыжи выдают напрокат.
А вы почитайте архивы форума. Была такая идея в СССР (правда, скончалась, едва родившись). Чем кончилась, не поинтересуетесь?
>...Вон в Америке (о, в самой Америке! :-) практически нет общественного транспорта.
Верно. Ухватили, подлецы, здравую идею и сумели реализовать неплохо. С перехлестом правда - однако первоначальная идея фордовского жука была очень правильной. Которая и придала их обществу ту самую мобильность, которая позволяет им выдержать кризисы.
>Главное куда вбухивать совсем не лишние деньги ... в развитие и отладку того же проката автомобилей.
Ну не работоспосбная это идея именно в России.
В частности, не путайте лыжи и санки с машинкой. Лыжам ремонт и обслуга не нужны, а машинке нужны. Хозяйский пригляд, знаете ли.
>Да и мож другое что можно придумать.
Вот именно - придумайте, плиз. Работоспособное. И, главное, на собачках, плиз, потренируйтесь сначала.
>Почему это сегодня колдеры должены сжигать последнюю нефть в своей самодвижущейся коляске, сделанной из обеднённой железной руды (такой, какая добывалась 100 лет назад уже нет), а наши внуки дожны "лапу сосать"?
Вот мы и нашли главного врага - того, кто изобрел машку. Причем изначально предполагается, что замены ДВС никогда не будет, типа Земля оскудела изобретателями.
>Вот и развивай услуги такси, проката и пр.
Кто мешал?
>Заодно всем лучше будет.
Это вы так решили?
>А недовольных индивидуалистов на остров отселять или в тайгу, пусть там своим индивидуализмом наслаждаются.
Отселять с ружбайкой вы будете? Ручонки чешутся идейку воплотить?
>А то как лопать из общественного котла, так они первые, а что бы на этот общий котёл погорбатиться, так неохота.
Мне вот почему-то казалось, что это я работаю в России (сиречь горбатюсь на общественный котел), а вы поучаете меня издалека - с зарубежа. Цитаточку не приведете, где я заявлял - не хочу мол работать, неохота мне, надоело, понимашь, содержать жену и двоих дочек, одна из которых чуть не умерла, не вози я ее целый день по врачам - причем вози плавно, без тряски! Ваш гипотетический профи довез, конечно бы, лучше. И согласился целый день ждать неопределенное время то там, то здесь.