От geokon Ответить на сообщение
К victor belov Ответить по почте
Дата 29.05.2015 18:14:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Re: Манифест беспартийных

>>1. Что есть человек и что есть русский человек.
>
>> 1.1. На протяжении всей истории своего существования, в самых изолированных, далёких от исторических цивилизаций племенах и народах, включая самые малочисленные, человеческое общество никогда не было стадом диких животных - человек всегда жаждал найти идею для оправдания своего существования, всегда нуждался в обладании законченной картиной мира, опирающейся на логично выстроенное, неразрывное мировоззрение. Эту жажду овладения «тайной мирозданья» он удовлетворял созданием различных мифологических, этических, философских, религиозных систем.
>> Русское православие, в лоне которого русский народ зарождался, развивался и за тысячу лет достиг небывалого расцвета и могущества, является ортодоксальной ветвью христианского учения. Согласно ему Человек - венец вселенной - был произведён на свет Создателем по образу и подобию своему. Поэтому Человек, в логике христианского учения, не может быть никем и ничем иным, как "клоном" самого Создателя т. е. Создателем, или Созидателем. Из этого неизбежного в христианской философии заключения следует прямой и очень важный вывод, а именно - смысл появления и существования Человека на планете Земля заключается не в потреблении, не в разрушении, а именно в созидании. В созидании всего - дома, семьи, детей, умных, надёжных машин, произведений искусства, в конечном счёте всей среды обитания и даже близлежащих сфер.

А вот ответ специалиста по вселенскому марксизму Александра:

>То есть сущность человека - предприниматель собственник. Взято из буржуазной идеологии Маркса, у которой конечно есть христианские корни в той самой протестантской реформации, по которой избранные призваны преумножать славу господа строительством заводов, газет, пароходов. Служить богу, а не твари и т.п.

Данный пассаж не имеет под собой никаких логических оснований и высосан из пальца. При этом на справедливое возражение о передергивание выливается на собеседника порция как бы юмора: говорите спасибо грамотному человеку, которого встретили в первый раз.