От Sereda Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 22.08.2014 12:42:56 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Компромисс; Культура; Война и мир; Версия для печати

Это ещё полбеды

>наша система построена НЕ НА РЕЗУЛЬТАТ. надо лишь отчитаться (количеством)за потраченные бюджетные средства.


...тут в систему такие перекосы встроены, что работа на отчёт это не самое большое из имеющихся зол.

Вот, что интересно - нет заочного медицинского образования. Даже для СССР заочное обучение медиков это было слишком. Маразм зашкаливал даже для воистину дуболомного уровня зубров Минобраза.

Я не интересовался, не удивлюсь, если в 30-х попытки были. Но заочный медик это как-то уже слишком очевидно.

А хотя почему бы и нет? Работает человек, допустим, на заводе, вечерком придёт, отдохнёт после 8 часов вклалывания на производстве, возьмёт перед сном учебничек почитает, жену стетоскопом послушает... А потом как-нибудь посдаёт сессию.

Ан нет. Даже больше. При мединститутах и клиники с живыми больными, и постоянная практика, и интернатура. Все ж всё понимают. Худо-бедно, но уровень врачей поддерживают. И даже толковые встречаются.

Но вот когда валит вал заочных инженеров, химиков, экономистов, психологов, да хоть филологов - это никого не удивляет. Только охи-вздохи - что у нас всё в стране так не ладится.

Да если бы только заочных. Это мединститут без клиники и интернатуры-ординатуры как-то плохо воспринимается, а вот университет и "институт РАН" в разных галактиках - это нормально. Вполне.

И ещё один вопрос: а почему в системе медобраза фельдшеров и санитарок не готовят в мединститутах на общих основаниях? Давали бы им всем диплом специалиста, а потом распределяли - кому утку, кому скальпель. Ну как в обычных университетах.