>>Кстати заочно стал генетиком. Ну, делая транафекции и смотря в электронный микрскоп. И не хуже генетических снобов.>
>Допускаю отдельные случаи. Знаю пару таких. Это люди, которым потребовалась дополнительная квалификация в смежной сфере деятельности.>
Да, но это не заменило общения. Многие знания не написаны в текстах.
>Но у нас другое. Существует массовая практика - сотни тысяч - заочных студентов. Рассуждаем логически: человек отработал 8 часов (это по советскому КЗОТу, сейчас, можно и 12). Приехал с работы. Поел. Отдохнул. Если женщина - сделал массу дел по дому. Это который уже час? 21.00? Сел за учебники. Сколько он над ними посидит и с какой головой? А если что непонятно? На консультацию бегать? Когда? Это можно сравнить со стационарным обучением?>
Ныне что очные, что заочные студенты - все едино. На стипендию не проживешь. Заочные хотя бы по специальности работают. Как правило. Либо богатенькие, либо иди работай, особенно если надо учиться в другом городе. В РФ стипендия реально в 3-4 раза меньше, чем на Укре. А стипендия аспирантов в РФ вообще на нуле, если сравнить с Укрой.
>Нет, я допускаю: и курсы повышения квалификации, и тренинги, и даже заочное образование - это не только можно, но и нужно. Но, пардон, заочное получение полного диплома вуза первой линии (того же МГТУ) это абсурд полный.>
Нисколько. наоборот, кроме медицины студенты РФ почти ничего очно не получают. Они не работают руками совсем. Поэтому заочное сейчас даже лучше.
>Если не логически, а практически, то мы все прекрасно понимаем о чём идёт речь.>
Я не понимаю.
> При СССР это способ получить корочку для карьерного роста оставаясь реально на уровне реально полученного техникума. Сейчас это слегка завуалированный способ легализировать тупо покупку диплома.>