>>СМешно требовать от советской власти заботы о движении массы легковушек по большим городам. Это считалось ненужным и неправильным. Такие обвинения сродни обвинениям в адрес противника, когда ты захватил чужие окопы: "Почему они их построили лицом не в ту сторону." Кстати, таких широких улиц как в МОскве в Европах еще надо поискать. Путь к веобщему движению по улицам на личных авто - путь в никуда. В Европах это уже тоже поняли (правда на несколько десятков лет позже, чем в СССР) и сейчас ведут борьбу за изгнание личных авто с городских улиц. Это единственный реальный путь борьбы с пробками.
Воистину смешно!
Все нынешние авто-проблемы России и весь худосочный набор обсуждаемых вопросов (пробки, налог, бензин, дороги … далее заново) – отличный показатель нашего западничества. И еще навязанной либеральной системы, когда массового обывателя (по сути – чмошника) принято гладить по шерстке и возбуждать в нем все новые аппетиты. Как-никак, электорат с бюллетенем и даже с кошельком! Паршивая овца в клочьях …
Само озвучивание вожделенных ответов и их аргументация также подтверждают все возрастающий кретинизм. Точнее, средний уровень таковых контуженных по России остается пока неизменным, но их голос и деяния становятся все громче и разрушительнее. Это уже об интернете (плюс СМИ) и законодательной власти. То есть, все большая доля безответственных «пациентов» разбредается по нашему Титанику и получает доступ к штурвалам, каковые должны «по инструкции» помогать заботиться о чистоте эфира и поддерживать гигиену мозгов.
Для примера, ответы на большинство дорожных вопросов лежат перед носом. Но этот не гоголевский нос вырос из умственно отсталой головы. Чего от них ждать? …
При этом любой профессиональный инструктор подтвердит, – если единовременно провести жесткую и принципиальную пересдачу на права (по всем правилам), то за рулем останется не более 20%. Если при этом обязать учитилей-инструкторов, выдающих справки врачей (наркологов, невропатологов и др.) отвечать своей подписью за каждые выданные права, то есть, за каждый будущий проступок чайника, то – 5%. И это всех. После отсева «грузовиков» легковесный процент еще более опустится …
Но в таком деспотичном ракурсе «политической дискуссии» не предвидится, ибо законодатели и журналюшки поголовно чайники, включая членов их семей.
В общем, действенных алгоритмов хватает, но они для исполнения адекватными людьми. Теми, кто не боится против шерсти и со здоровым мочеточником.
Ладно. А в чем тут западничество?
А в том, что России по этой части изначально был уготован другой Путь. То есть самой Матушкой природой предложены другие технологии. Россия обитает с восточной стороны так называемой Нулевой изотермы. Отсюда выползает многое, от образа жизни и по фенотипу приемлемой пищи, до средств коммуникации.
Это в Западной Европе первые дороги древнего Рима просуществовали аж до времен феодализма. Климат! Более того, европейские дороги работают 365 дней в году, ибо снежный занос более 3-х дней, это ЧП.
В древней Руси мостили деревом только тротуары городов (кстати, даже в СССР вплоть до начала 60-х годов). А общались в основном по рекам, благо на нашей восточноевропейской равнине рафтингом заниматься негде. Летом – очень дешевые плавсредства и Волоки (позже – шлюзы), зимой – замерзшая река, как даже не самый дешевый, а дармовой природный Автобан. Садись в сани и гони. О полыньях только не забывай …
Ни одному князю, царю, императору и вождю (вплоть до Сталина) не приходило в голову строить каменную дорогу от, например, Москвы, до Смоленска. Кто ее зимой чистить будет? А ремонтировать эти сотни верст кому? … А если бы властный имярек и заикнулся бы, дескать, – хочу дорогу в Европу, – ответили бы, – а пошел ты, мил человек, в ж…! – слезай с престола и езжай в Европу. И так продолжалось вплоть до 1917 года, ибо предки наши, хоть болели умеренно западными инфекциями, но были людьми самодостаточными, без обезьяньего подражательства. Еще во второй половине XIX в. Россия была очарована альтернативными путями, например, – железной дорогой. Так что и Транссиб был построен гораздо талантливей и грандиозней, чем самая длинная до него магистраль в США (восток-запад). Потом, уже в самом начале ХХ возникла идея дирижаблестроения (фантастически дешевого), авиации, вертолетов, ракетостроения, ледоколов, катеров …
Любопытно, что большевики, будучи хорошо обучаемыми практиками, подхватили эстафету у той России. Дирижабельный завод в Долгопрудном, построенный в начале 30-х, долго еще работал после ВОВ (сейчас только музей). В 30-е во время индустриализации появились первые еще короткие ленты шоссе. Но они были рассчитаны на промышленный транспорт и быструю переброску войск на случай войны. А частником так чтобы уж – никто не занимался, - «Автомобиль, товарищи, это не роскошь! …». В общем, упор делался на автомобилестроение ПРОХОДИМЫХ и универсальных видов транспорта. Что касается дорог, то затраты на них соответственно минимизировались и были для бюджета вполне адекватными.
Сравним с днем нынешним …
Сейчас в России дорог на три расстояния от Земли до Луны. … И этого мало. Даешь автобаны! – кричит массовый чайник. Простительно, ибо он тупорылый. Но власть вторит подобному себе – даю, дорогой мой! И вбухивает в и без того дорогие дороги все больше и больше. При этом на этих дорогах сразу же начинают верховодить два Соловья разбойника. Один – строит, другой – чинит. Ну, а чистят за счет денег и здоровья всех граждан, включая пешеходов. Короче, дорожная удавка на шее России затягивается все больше. А кто палач?
Так было же сказано – западник! – массовая россиянская обезьяна. …