>>Вы не заметили простой вещи. И по ударным волнам, и материаловедению, - я специалист, у которого подтвержденная квалификация. И по диплому, и по диссертации. Он в своих работах использует для разъяснения рентгенограммы и теневые фотографии из собственных экспериментальных исследований, полученные собственными руками.
>
>Дайте, пожалуйста, список своих публикаций в рецензируемых научных изданий.
Извините, Вы совсем глупый?
1) Я назвал две ЗАВЕДОМО РЕЦЕНЗИРОВАННЫЕ работы: дипломную в одном из сильнейших мирового значения вузов Институте атомной энергетики(бывший филиал Московского инженерно-физического института) и диссертационную в мирового же значения академическом НИИ - Институте металлургии им.А.А.Байкова РАН(ИМЕТ).
Эти две работы не просто рецензированные, но еще и защищенные. Причем на основании этих работ присваивались специальности: инженерная и кандидатская.
В столь редких вопросах, как ударные волны и физика жаропрочности, наличие каких-то работ в этих областях есть необходимое условие хоть квалифицированного подхода. Без этого подход поверхностный. А защищенность этих, пусть единичных, работ - есть достаточное условие, чтобы считать специалиста вполне зрелым для рассуждений в данной области. НЕОБХОДИМОЕ и ДОСТАТОЧНОЕ.
В моем случае выполнены условия необходимости и достаточности. У оппонентов нет ни того, ни другого.
Обратите внимание. Я прямо в своих статьях ссылаюсь на собственные работы. Но есть еще более интересный косвенный признак. Я ссылаюсь и на чужие работы - с конференций, в которых я лично участвовал. С серьезных конференций. Международного значения.
И кто Вам позволит после этого пользоваться формулой "списка работ в рецензируемых журналах"? - У меня этих работ вообще может не быть. Имею право. Я - русский. У нас в России наука - не средство показать себя, а фронт. На котором не обо всем можно кричать. И вообще желательно делать дело тихо, спокойно. Но прочно.
Примеры, личные и совсем простые. О которых уже можно говорить.