От А. Решняк Ответить на сообщение
К Лучезар Ответить по почте
Дата 25.01.2011 17:53:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Учусь вменяемости и логике, гражданской ответственности и свободе поиска.

>Спасибо. А что Вам мешало самим проделать эту работу? Незнание английского языка?
- самая большая нехватка - это нехватка времени, побочное последствие нехватка времени закрепить и поддерживать английский язык. Было время когда лопотал на нём побыстрее Вашего.. Вообще поговорить об английском языке не с кем, о коллизии перехода "дабл ю" в "дабл вэ" отдельная тема для нескольких диссертаций, другие вопросы про тунельные формы специализаций языков даже теоретически таких людей здесь нет. Только такой специалист-лингвист как "доктор Пуул" из фильма "Оскар" смог бы меня лишь частично понять, да и то после нескольких лет специальных исследований в языковой коммуникативной практике.
Поэтому действительно нехватка времени МЕШАЕТ, да и Вам блеснуть аргументированной подготовкой и хоть кого-то поблагодарить, кто разбирается в этом бардаке. Заслуженная благодарность от чистого сердца.

>Подождите! Вы что, не знаете, что не только "движки", но и сама ракета ЭПАС была другая? Это был "Сатурн-1Б", а не "Сатурн-5"! (см. ссылку, которую я уже давал - http://en.wikipedia.org/wiki/Apollo–Soyuz_Test_Project )
- посудите сами. Если аферисты имитировали "сильные движки" - на то время не могли сделать двигатель, способный выводить заданный весом груз с заданной скоростью, то такая же системная характерная проблема будет РОВНО СО ВСЕМИ ПОСЛЕДУЮЩИМИ ЛЮБЫМИ ДВИЖКАМИ и везде пришлось симулировать "высокий КПД" двигателя. В этом суть афёры - её системная характерная "родовая" черта. Хоть "пятый Сатурн", хоть десятый, ровно до того момента времени, когда научатся ПРИМЕНЯТЬ ЖАРОПРОЧНЫЙ ИНКОНЕЛЬ (ЖАРОПРОЧНЫЙ СПЛАВ). Об этом уже сто раз Вам и всем Станислав Покровский напоминал ненавязчиво.

>Напомню, что эти "любительские расчеты" опровергнуты еще до меня. Но вот только мои опровержения только на этой ветке: https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/303744.htm (о физической невозможности низкой скорости, https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/303576.htm (измерение скорости по его же методу).

"о физической невозможности низкой скорости" - очень интересно, потом надо перепроверить, но раз уж Вы сказали, то в таком случае получается, что слабые движки тащили "липовый" заниженный по факту вес, чтобы развивать положенную скорость. Ваши данные перепроверю, дополнительно к "Так, если Gf отличалось бы, время, в течение которого ракета проходит мимо кабель-заправочную башню также отличалось бы, что не осталось бы незамеченным; то же в отношении tb." и к версии заниженного веса приступим, только чур 36 кадров в секунду оставим навсегда уже, а то то 24 кадра в секунду, то ещё сколько то там, ведь Вы же вменяемый человек и Вам ничего не стоить согласиться с фактами если что обнаружим :-).

Соответственно всё упирается в КПД двигателей и варианты имитации.
>Лучше не пишите о вещах, в которых не разбираетесь. Очередные Ваши бездоказательные домыслы о "вариантах имитации" проскочил в силе того, что в случае ЭПАС даже ракета была другой (см. выше). Кстати, ни один из домыслов в своем предыдущем сообщении Вы так и не доказали.
- прямо "за живое задел" :-), а как на счёт способности признать афёру - моральная готовность есть? Или фанатеете как последний фундаменталист? Готовы ли перестать колебаться синхронно к генеральной линии партии? Ведь на суде есть как защитник, так и адвокат и всякое может быть в ходе расследования-исследования... всякое может быть и имитация по подмене заявленного веса теперь один из наиболее предпочтительных способов обмана. или Вы думаете России задарма дешёвое зерно скупые янки продавали???

И ведь действительно. зачем ждать жаропрочные сплавы (инконель), когда можно вес полезного груза + вес самой ракеты уменьшить до такой величины, чтобы положенная скорость была достигнута... была достигнута... думаем... где фон Браун ослинной мочой разбавил бензин.. думаем... раз была достигнута, то наилучший способ массу топлива заявить большей, чем требуется для полёта на Луну, тем более если туда летать не надо... а надо повисеть тупо на лунной орбите и вернуться, а астронавты из павильона всё озвучат как надо...

>Вы что - сравниваете время установления режима двигателей РСУ (0,1 с) со скоростью сближения КА ( < 0,17 м/с)? Ну Вы даёте!
- виноват, поправлюсь. Третий вариант, когда движки слабые и и по факту есть заниженный вес стыкуемого корабля, то стыковку лучше всего проводить "трудноконтролируемым способом".

Читаем крупными буковками:
"Идея создания появилась в противовес несимметричным системам типа «штепселя и розетки», так стыковочное кольцо любого АПАС может стыковаться со стыковочным кольцом любого другого АПАС, так как обе стороны андрогинны."
- и это при том, что принижительная система «штепселя и розетки» на несколько порядков ЭФФЕКТИВНЕЙ: ЛЕГЧЕ ПО ВЕСУ (где каждый грамм на счету), УДОБНЕЙ В УПРАВЛЕНИИ, ТОЧНЕЕ и НАДЁЖНЕЙ (БЕЗОПАСНЕЙ) - практически по всем показателям в 10 раз лучше "андрогинного"-"универсального". Но отчего же такая "нелюбовь" к эффективному стыковочному устройству «штепселя и розетки»??? Устройство настолько беспоповоротно эффективному, что даже господь бог использовал при создании человека этот механизм и каждый мужчина или женщина в этом может убедиться сам - досатточно снять штаны и мысленно взвесить свои "стыковочные хоботки" к "андрогинному альтернативному аналогу".

Есть только один ответ - в классическом случае «штепселя и розетки» - ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕТСЯ МАССА КОРАБЛЯ, который притягивается в стыковке к другому, своего рода "сила любви" на шкале динамометра скажет сухо и кратко.
Но фон Браун физику тоже учил, отсюда и вся "целесообразность" городить "непроверяемые для афёры механизмы".

http://ru.wikipedia.org/wiki/Андрогинно-периферийный_агрегат_стыковки
>АПАС был создан Владимиром Сыромятниковым в московском КБ «Энергия» и начинался в рамках проекта «Союз-Аполлон».
Молодой специалист Владимир Сыромятников весной 1956 года был направлен в ОКБ-1, которое возглавлял Сергей Королёв. Тогда и определилась дальнейшая судьба Сыромятникова как специалиста и учёного в области ракетной, а вскоре и космической электромеханики. Сравнительно рано Сыромятников оказался тесно связанным с американской астронавтикой.

Начиная с 70-х годов, в разгар холодной войны, он, как один из самых активных участников проекта «Союз-Аполлон», начал «стыковаться» с американскими специалистами сначала на Земле, чтобы состыковать космонавтов и астронавтов на космической орбите. В эти годы Сыромятников выступал разработчиком унифицированного стыковочного узла для первой международной стыковки кораблей «Союз» и «Аполлон».

- Конечно же универсальные стуковочные узлы нужны. да и делать на Луне землянам до сих пор пока нечего, вот Б.Обама до сих пор понятия не имеет что такое демократия и свободное планетарное общество.
Делайте что хотите, только потом не надо сетовать на разгул невежества и прочие "гей-парады" в науке.
Можно было по хорошему открыто запретить полёты на Луну как в случае с запретом коммерческого использования Антарктиды, а американцам дать возможность проявить себя честно там где они это могут, а так вся нравственность в угоду бандам узурпаторов власти.

С уважением.