>- основания доверять документации НАСА, где приведена эта цифра
Документация изготовлена и предоставлена производителем двигателей "F-1" - фирмы "Rocketdyne".
>- зачем вообще потребовался там Инконель, раз при такой небольшой температуре можно было обычной сталью обойтись?
А откуда Вы знаете, что при такой температуре можно было обойтись обычной сталью? Вопрос выбора материалов - сложный и он в компетенции металлургов. Тут важны не только эксплуатационные, но и технологические свойства материалов. Думаю, что ответ можно найти в книге "The Saturn V F-1 engine: powering Apollo into history" (см. http://books.google.com/books?id=4KW5I4whPXcC )
>Хм. Тяговооруженность = тяга/масса ракеты. И после этого вы заявляете, что масса ракеты не влияет на ее скорость? :)
Именно. Потому что чем тяжелее ракета, тем больше тяга её двигателей. Иначе она просто не оторвется от стартового ствола. Как можно увидеть, в формуле (3) моей статейки ( https://vif2ne.org/nvz/forum/files/Luchezar/(101112190303)_velr.doc ) ни тяга двигателей, ни масса ракеты в отдельности не присутствуют. А присутствует там их соотношение, т.е. тяговооруженность.