>>Я вступил в битву на лунном фронте не потому, что меня интересовало первенство. Я никогда не любил соревновательность. Я был безразличен к первенству. Но обнаруживал, что есть некто, кто не может прожить без этого первенства. Когда в 1973 году я вместе с одноклассником возвращался из здания Львовского университета, где только что закончилась процедура награждения за республиканскую олимпиаду по математике, одноклассник произнес следующее. Вот у меня диплом участника, а у тебя диплом второй степени. Но это же нечестно. Ты же не еврей!
>>
>
>Станислав с замечанием согласен, наблюдал такое же, но есть вопрос: а он не оставил после себя хоть какого понимания, в чем же здесь нечестность?
НЕ ОСТАВИЛ. По всей жизни пришлось доходить самому. Последний результат 2009 года, когда тему по бетонам радиационной защиты(РЗ) АЭС передали еврейской команде, которая в бетонах РЗ "ни ухом, ни рылом". Мой соавтор по книге, последний живой советский разработчик бетонов РЗ пришел к своему давнему знакомому из Энергоатома, который курировал данный вопрос. Что же, сволочь, сделал? Ты же обещал! - А у меня жена еврейка...
Вот так решался важный научно-технический вопрос ровно год назад. Прямым текстом: не важно, что ты единственное компетентное лицо в России, важно, что у меня жена еврейка, а потому бюджетные рубли достанутся евреям, а не специалистам.
Исключительный по своей ЧИСТОТЕ социальный эксперимент.
Они не победили. Они вынуждены были выполнить минимум в десять раз более дорогостоящую работу в продиктованные моими возможностями сроки - ужасно сжатые. Мне их как бы даже жалко. За три копейки они оказались вынуждены выолнить работу, которую сами пробить не сумели бы.
Но факты - железные. Они вынуждены были сделать дикую НУЖНУЮ МНЕ ЛИЧНО работу,- лишь бы не допустить русского к концам завязанного узла.