>>>Если иномарка 10-летка средней степени раздолбанности заведомо лучше чем новый жигуль последней модели, то рекламируй не рекламируй - один черт.
>>
>>А с чего Вы собственно это взяли, что иномарка 10-летка заведомо лучше Вазовской продукции? Чем это собственно подтверждается? Например статистикой продаж это подтверждается?
>А что подтверждает статистика продаж? Эксплуатационные качества или престижность именно новых машин?
Статистика продаж подтверждает, какие именно автомобили наиболее пригодны для наших граждан. И это вне всяких сомнений ВАЗ. Ваши же утверждения - абсолютно алогичны. При чем здесь "рекламируй не реклаируй", если россияне не предпочитают 10 летние подержанные иномарки новым Жигулям. Ну не предпочитают в целом и все. Значит Ваше - "заведомо лучше" - это только Ваши личные фантазии. Ну либо Вы самый умный, как всегда, а остальные автомобилисты до вас не дотягивают.
Что же касается рекламы - то нашим автомобилям создаеся целенаправленная антиреклама. Мало какой КВН, например, не обходится без того, чтобы эти смехачи не пнули наши автомобили и не превознесли западные. В результате наши конструктора и рабочие, получая намного меньше своих западных коллег, тем не менее все равно делают лучшие авто для российских условий. На Западе же вмешательство олигархии непосредственно в сам процесс производства ( и прямое - в виде указаний ставить негодные материалы на те или иные комплектующие в расчете на дополнительную прибыль, и косвенное - путем превращение квалифицированных рабочих в биороботов, тупо выполняющих операции) привело к тому, что им приходится сегодня отзывать миллионы автомобилей из-за технологического брака. Нынешние западные авто в целом хуже чем авомобили 70-ых годов и по надежности и по сроку службы. Большинство марок - неудачные.