|
От
|
Iva
|
|
К
|
Р.К.
|
|
Дата
|
22.08.2007 18:27:29
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Идеология;
|
|
Все вы смешиваете два разных вопроса.
Привет
>Это темы для курсов философии ВУЗов и для семинарии.
>Причём тут школа?
>Недоказуемость непротиворечимости аксиом Пеано означает, что преподавание арифметики в школе порочно?
1. преподавание предмета в школе
2. ведение на базе этих предметов и "научного мировозррения" атеистической пропаганды и закладывания атеистического мировоззрения.
С явными и неявными воплями "наука ДОКАЗАЛА Бога НЕт!
поэтому вы все хотите свести к часам и учебникам, а проблема серьезней и шире. И сложнее.
поэтому нужен кто-то, кто скажет, что религиозное ПОЗНАНИЕ тоже существует и ничем не хуже "научного" метода познания. Каждое из них познает свою сторону человеческой жизни.
и если это понимать, никакого противоречия между НАУКОй и религией нет.
Но есть существенные противоречия между верящими в Бога и верящими в "научный" атеизм. И это и есть проблема и корень проблем и дебатов.
Владимир