От IGA Ответить на сообщение
К Михайлов А. Ответить по почте
Дата 21.12.2006 00:29:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Семёнова

>> Но даже у неё одна из современных героинь, оказываясь в древнем мире, попадает в рабыни. И несколько страниц уделено её жизни в таком качестве.
> что-нибудь садомазохистское на тему «как девушка стала рабыней и что из этого вышло», а то Семенова судя по вашему описанию недалеко оттуда ушла. И вообще, я смотрю Ефремов вам не нравится, продолжатель его традиции Лукьяненко – тоже, а вот Семенову Вы читайте

Не читаю. Читал. Один раз. Больше не буду - см. http://users.livejournal.com/_iga/103867.html

> хотя её тоже сейчас начали раскручивать – вон фильм «Волкодав» сняли. судя по всему будет что-то посконно-патриотическое - «их ответ Толкиену» - если «Дозоры» Лукьяненко «наш (советский) ответ», то «Волкодав» - «их (кремлевский) ответ».

Я не в курсе "раскрутки", и про фильм ничего не знаю.

Приплетать же сюда "кремль"... гм... гм... он скорее Лукьяненко поддерживает (см. http://www.webplanet.ru/news/life/2006/11/29/luka.html ). Да и сам писатель стал православным...

> так ведь можно и до Алмара-Рощина дойти, который в «Эммануэли» умудрился отыскать критику буржуазного отчуждения. после чего стал посмешищем всей «Встречи».

Забавно :-) Нет, я говорил всего лишь про образ рабовладельческого общества, который складывается по книгам. У Семёновой - при всех её недостатках - он более адекватен реальности.

Рассказ же Ефремова в этом смысле подобен современным учебникам, в которых расхваливается античная "демократия", но ничего не говорится про права рабов, или c упоением цитируются "10 заповедей", но политкорректно отредактированных насчёт рабов же (см. http://ps.1september.ru/article.php?ID=200005707 ).