|
От
|
IGA
|
|
К
|
Михайлов А.
|
|
Дата
|
21.12.2006 18:31:18
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: Семёнова
> Во-первых, что же вы так лоханулись, купили книжку? надо было из общественного фонда взять - http://www.fenzin.org/book/12744
Во-первых, не знал, во-вторых не люблю читать книжки с монитора, а КПК не купил.
> Слишком много чести – всяким Семеновым платить.
А моему другу-собачнику, который мне её и рекомендовал, Семёнова нравится :-)
> Ну наконец здесь вы не удержались от критики собак.
Некоторых собакофилов.
> Ну так его сейчас весьма интенсивно рекламируют. Даже в рекламных паузах «Что? Где? Когда?».
Вы знаете, я и рекламнве паузы ЧГК не смотрю :-(
> Но ведь не одного же Лукьяненко.
А может быть, это просто бизнес, погоня за прибылью? Чтобы прибыль была больше, нужно раскрутить автора.
> Кстати откуда такие сведения?
http://spring.eparhia-saratov.ru/2004/10/14.html
<<<
Знаете ли вы что автор «Ночного дозора» Сергей Лукьяненко считает себя православным писателем?
Сергей Лукьяненко принял православие во время написания им теологической космооперы "Спектр": он крестился 21 июня 2001 года. Крестил его протоиерей Валентин Асмус - настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в Красном Селе.
[...]
- Рос я в типичной советской семье - родители были не то что атеисты, но придерживались позиции: есть Бог, нет Бога - все равно мы про это не узнаем. А если узнаем - значит, мы уже на том свете. Когда я вырос, стал читать Библию. Уверен, что сделать это надо любому человеку, будь он атеист или верующий, потому что без этой книги невозможно толком понять многовековой пласт мировой литературы. Я читал, читал и в какой-то момент понял, что я уже не атеист. В общем, я пошел и окрестился. Не могу, правда, назвать себя настолько воцерковленным, чтобы соблюдать все посты, обряды и прочее, но нашего полугодовалого сына Тёму мы с женой тоже окрестили.
<<<
> В последний раз Вы мне привели пару прорелигиозных высказываний, но вроде они были интеллектуальной провокацией
Не заметил. И не вижу причин, почему содержимое интеллектуальной провокаций не может соответствовать реальности.
> Просто рассказ Ефремова не про античность.
Как Вы это определили - что "не про" ?