От Alexandre Putt Ответить на сообщение
К Miguel Ответить по почте
Дата 16.02.2006 22:34:28 Найти в дереве
Рубрики Теоремы, доктрины; Практикум; Семинар; Версия для печати

Докажите

>Вы берёте какую-то абстрактную вероятность успеть один раз в жизни попробовать икру до смерти, причём в момент, когда её и не хочется (если распределение по беднякам случайно). Это не имеет никакого отношения к доступности.

Что значит "абстрактную"? Есть модель, есть функция спроса, есть функция предложения. Есть излишний спрос. Вероятность определяется через соотношение удовлетворённой величины спроса и общей величины спроса. Например, если есть 4 заявки, а удовлетворить могут только 2, то всего существует 6 способов распределения, и каждый потребитель имеет вероятность 1/2 купить продукт.

> Занижение цены на чёрную икру повышает вероятность, что она достанется не труженику, а Игорю, живущему рядом с московской подворотней.

Докажите. Если цена выше, то количество потенциальных потребителей меньше, так как те, у кого не хватает денег на покупку, не участвуют в распределении. В данном примере продукт будет доступен только 2 людям.