>Вы берёте какую-то абстрактную вероятность успеть один раз в жизни попробовать икру до смерти, причём в момент, когда её и не хочется (если распределение по беднякам случайно). Это не имеет никакого отношения к доступности.
Что значит "абстрактную"? Есть модель, есть функция спроса, есть функция предложения. Есть излишний спрос. Вероятность определяется через соотношение удовлетворённой величины спроса и общей величины спроса. Например, если есть 4 заявки, а удовлетворить могут только 2, то всего существует 6 способов распределения, и каждый потребитель имеет вероятность 1/2 купить продукт.
> Занижение цены на чёрную икру повышает вероятность, что она достанется не труженику, а Игорю, живущему рядом с московской подворотней.
Докажите. Если цена выше, то количество потенциальных потребителей меньше, так как те, у кого не хватает денег на покупку, не участвуют в распределении. В данном примере продукт будет доступен только 2 людям.
Всё очевидно - Miguel16.02.2006 23:00:11 (21, 2738 b)
Трудно с Вами - Alexandre Putt16.02.2006 23:11:32 (18, 2626 b)