>Наверно потому что ваш брат считает свои модели реальности чем-то типа слепка реальности. Ну а раз слепок, то значит объективный, и значит меряем все своим аршином, то бишь анализируем «идеи в массах» своим «объективным» смысловым аппаратом. Ну а дальше как повезет, есть соответствие «массовой идеи» среди идей вашей когнитивной структуры – значит идея, типа, объективна, нету соответствия – идеализм и мракобесие.
Но ведь когда пишете совсем не заботитесь о тех, кто будет читать. То говорите, что вообще не нужен объективный анализ, то говорите, что у нас он свой.
>> Это вы сами марксистам приписали,
>Да? Ну так просветите меня где и кем из марксистов такой анализ выполнялся? По поводу вопроса «служили ли результаты объективного анализа для обоснованного изменения традиций?» я даже не заикаюсь.
Я теперь даже не знаю чего сказать. Непонятно, чего вы ждете. Вы плаваете в своих мыслях, и хотите, чтобы мы в них тоже разбирались, и дали то что вам нужно. Милофона у меня нет, чтобы вам сразу совет дать.
>> создавая в своем воображении злостного врага-людоеда.
>Да нет, скорее уж для меня это образ слона в посудной лавке.
Ну хоть что-то более понятное. Прада этот образ только у вас.
>Как их можно поссорить с помощью подобной «манипуляции», если основной критерий отличия солдаристов от марксистов и есть признание/непризнание фундаментальности вопроса о когнитивных структурах, т.е. культур? По вопросу о фундаментальности того, что марксисты называют «материальным базисом» у нас с вами расхождений нет.
Есть состояние когда идет конструктивный спор, а есть состояние, когда каждый талдычит свое о других не думая. Вот подвести к такому состоянию, и поссорить.
>Мне Вам найти ссылки на сообщения Александра и Сепульки, где они вопят (насколько это можно делать черным по синему) в стиле «ну прочитайте же и подумайте!»?
Ну вы сказанули! Вопят, это верно. Но это не крик души, а крик Жириновского. Он тоже вопит, только сам не знает что. Когда вы сможете понять 100% (а не 50%) того, что вопит Александр, вернемся к вопросу. Переводчиком будете.
>Ну, вуаяристами вроде еще не называли? :)) Да и на счет подковерных дел с вашей стороны получается несколько некрасиво, особенно на фоне архивируемой переписки типа «Алекс-Юстасу». А если серьезно, то что в этом такого? Это же не ругательства, а анализ их категорий в наших категориях. Оба основоположника вполне себе представители СВОЕГО общества и СВОЕЙ культуры, соответственно используют они категории из СВОЕЙ когнитивной структуры. И писали они это все для СВОИХ с самой что ни наесть благородной и гуманной (как они это понимали) целью. Однако ваш брат вместо того чтобы выбрать из построений основоположников рациональные вещи и отобразить их в наших (понятных нашим людям) смыслах, старательно пытается вдолбить нам всю систему их смыслов и категории, типа как они «объективней» нашей «мракобесной» системы. Понятно, что наш брат (признающий фундаментальную значимость целостной когнитивной структуры) будет от их системы смыслов, а заодно и от вас, шарахаться и плеваться.
Ну хорошо, с системой смыслов - это тяжелый случай. Но может хоть с системой ценностей разберемся?
>А Вы стрелки не переводите, вешаем не сколько на Маркса, сколько на вас.
Ну и ну. У нас радетелей частной соб-ти нет. (ну а вы по солидаристски хитро делаете вид, что не знаете что это такое)
>Не было в крестьянском мировоззрении и мироосмыслении капиталистических категорий (были свои как «хорошие», так и «плохие»!),
В крестьянском не было, а в вашем есть.
>ан нет, пришел добрый дядя-марксист и научил всем милым западным развлечениям от расизма по отношению к «индивидуально неразвитым» до «гоббсовской войнушки», типа нам своих «тараканов» не хватало.
А может фамилию этого дяди назовете? Так чтобы он сам себя марксистом признал?
Никто из марксистов никого в СССР не учил расизму и гобсовской войнушке.
>Ну так индустриализацию еще не один солидарист вроде не ругал, все вопли по поводу ее «неправильности» и «волюнтаризма» как раз со стороны счастливых носителей «самой прогрессивной и объективной» когнитивной системы следуют (не ото всех, конечно).
Опять же нужна фамилия и статья, а то сдается мне что вы собак вешаете не на того, на кого надо, а на того, на кого вам манипуляторы указали.
>:))) Типа в «Капитале» или там в «Науке логике» Вам все понятно, а в том что я написал Вы разобраться ну ни как не можете?
Еще раз - думайте о тех, кто будет читать, выражайтесь просто и с примерами.
>
>Ага, всенепременно выплывет, оскалит империалистическую пасть и всех порвет как Тузик тряпку. У меня только к Вам маленькая просьба, дайте, пожалуйста, формальный критерий, по которому я этого страшного зверя отличу ну, скажем, от собственности общественной. А то я после знакомства с вашим братом могу опереться только на диалектический формализм, по которому «частная собственность», это та, которая «не общественная» и наоборот, и без всякой привязке к реальному миру нашей евразийской глубинки. А то сдается мне, что вы на нас, бедных традиционалистов, нехорошее наговариваете.
==
-- А вот это ты видел? -- спросил полицейский и сунул Незнайке под нос резиновую дубинку.
Незнайка невольно откинул голову назад.
-- Что это, по-твоему? -- спросил полицейский. -- Ну-ка понюхай.
Незнайка осторожно понюхал кончик дубинки.
-- Резиновая палка, должно быть, -- пробормотал он. -- "Резиновая палка"! -- передразнил полицейский. -- Вот и видно, что ты осел! Это усовершенствованная резиновая дубинка с электрическим контактом. Сокращенно -- УРДЭК. А ну-ка, стой смирно! -- скомандовал он. -- Р-р-руки по швам! И никаких р-разговоров!
==
Вот не могу пока поверить, чтоб вы искренне не понимали, что такое частная соб-ть. Тоже мне, Незнайка. Хотя и не такое бывает. Вам дать определение?
>Так не могет оно такие фокусы делать. В противоположное (в антитезис) оно может превратиться только в своей системе смыслов. Примерно так же как не может мягкое, стать холодным. А вот если все «операционное пространство смыслов» в головы туземцев вколошматить, так тогда запросто. Чего и наблюдаем.
"Система смыслов" это то что вы хорошо определили, но только для себя. Нельзя ли какое иное понятие вместо этого.
>Так она (агрессия) по тому и молекулярная, что ее не специально проводят, а как сопутствующую операцию при внедрении в туземные массы самых «передовых и прогрессивных» идей. Это же примерно как операцию грязным скальпелем проводить – вроде и аппендицит удалили, а пациенту все хуже. Вам говорят «скальпель надо мыть!», а вы: «мракобесие, микробов ведь не видно и у основоположников о них не написано!».
Опять же не понял - марксисты учили социализму, а в результате в мелкобуржуазное крестьянское сознание проникли нехорошие идеи? А вот марксисты считают, что идеи эти не с марксизмом проникают а самозарождаются из за капитализма. См. например Ленин - "от какого наследия мы отказываемся". Революция имени Карла Маркса приостановила шествие самозарождения этих идей.
>Так дело не в ваших моделях действительности и соответствующих им идеологиях, а в тех кирпичиках из которых эти модели строятся, кирпичики то одни и те же. И именно в системе этих кирпичиков-смыслов «главное» может меняться на свою противоположность, чего нам и продемонстрировали наши перековавшиеся марксисты-перестройщики.
Дайте пример кирпичика-смысла.
>Ну так и немцами или национал-социалистами их никто не зовет. Они просто в рамках своей «русскости» перековались из советских бойцов во власовцев, примерно также как и марксисты в либералов.
Ну так и нечего либералов марксистами называть, раз перековались. Уж не хотите ли вы сказать, что всякий марксист перекуется в либерала? Не последует ли из этого, что всякий советский боец перекуется во власовца?
>Исправляюсь. Например, либерал Баювар на фоне евромарксиста Альмара смотрится евроультротрадиционалистом. Хотя, конечно, хрен редьки не слаще.
Ну вот теперь вроде понятнее. У него (у Б) традиции западного либерализма а-ля Чарльз Диккенс. А у Альмара что - еще либеральнее?
Re: Ишь ты! - Вячеслав28.09.2005 16:37:48 (32, 12084 b)