|
От
|
Ищущий
|
|
К
|
miron
|
|
Дата
|
12.05.2005 20:43:07
|
|
Рубрики
|
Теоремы, доктрины;
|
|
Давайте. В развитие своих критических замечаний.....
miron, здравствуйте!
>>Тогда можно отметить следующее. Есть реальная угроза фашизма для страны. Известно, что преступление есть не только общественно опасное действие, но и общественно опасное бездействие. Люди... бездействуют...Или несознательно, или по своей воле , или сознательно но против своей воли (непонимание путей и методов сопротивления) – это уже другой вопрос, который и должен быть выявлен в результате спецификации пособников. Что нужно для проведения такой работы в общих чертах?>
>Итак, Ваш подход сразу позиционирует себя в рамки практической задачи? Ц рамки так сказать логичекой цепочки для статьи. Я не против такого подхода, но оставляю за собой право иметь и свою логическую цепочку.
Да, конечно, Ваша цепочка стержневая, но моя - критика. По подходу к классификации тех, кто намерен сопротивляться проникновении оранжевой чумы: пока еще не дошел до ясных представлений. Я пришел к выводу, что все-таки придется добросовестно проделать обозначенный в шести пунктах путь. Пока готов выложить свои представления по первой половине первого пункта, звучащего как
>>Первое. Как можно более четко представлять конфигурацию нынешних угроз стране, природу их силы, интенсивности, направления, точек приложения и источники (!) этих угроз для нашего общества. Здесь же – описать сущность современной исторической ловушки для России (хотя лучше сказать – западни).
Пока мысли о конфигурации. Вот они:
Наиболее полное описание природы фашизма я встречал в работе СГКМ «Советская цивилизация». При прочтении описания фашизма в данной работе пару с хвостиком лет назад я припоминаю, что не нашел ничего, что бы вызвало у меня какое-то несогласие или я захотел бы что-то добавить. Но жизнь не стоит на месте, над страной нависла реальная угроза оранжевой чумы, рассудок явно говорит, что это есть фашизм в своей сути, поэтому мне видится, что имеет смысл еще раз обратиться к работе СГКМ в надежде почерпнуть спасительные рецепты.
Что с этой точки зрения можно найти в работе СГКМ? Пожалуй, одна из самых больших находок для настоящего дня (на мой, конечно, взгляд) есть описание предпосылок, так сказать вступление в тему, хотя и приведенное чуть ранее (гл.6, Советское государство и церковь, Комментарии из 1995 года). Меня с точки зрения дня сегодняшнего поразили две уникальные цитаты, вот они:
>Цитата СГКМ №1: «И вот, пожалуй, главное. Издание в США "политически правильной Библии". Массовый тираж разошелся за неделю. Как же подправили Священное писание идеологи в сане? Так, что, как сказано, из Библии "вычищены следы чего бы то ни было, что может вызвать раздражение любой социальной группы". Так, например, выброшено указание на то, что Христа распяли иудеи. Экая мелочь! Не раздражать же из-за нее финансовых магнатов. Чтобы не обидеть феминисток, подчистили анкету Саваофа - он теперь не Бог-отец, а "Бог отец-мать". "Отче наш!" отменяется. Даже слово Господь как синоним Бога устранено - да здравствует демократия, никаких господ!»
Запомним этот факт.
>Цитата СГКМ №2 (там же): «Сегодня мы является свидетелями огромного инженерно-идеологического проекта - попытки искусственного разрушения вошедших в подсознание религиозных структур огромного народа. Это - культурная диверсия, по своим разрушительным масштабам далеко превосходящая другие известные в истории. Без тpадиций и "иppациональных" ноpм, запpетов и pитуалов может существовать, да и то с болезненными пpипадками вpоде фашизма, лишь упpощенное общество атомизиpованных индивидуумов. Сложные поликультуpные, а тем более многонациональные общества устойчивы до тех поp, пока не позволяют навязать им "пpогpессивные" западные ноpмы. …
>Понимают ли русские люди, на что они согласились, поддержав - или хотя бы попустив - такую реформу? Не понимают. И к смыслу их не допустили.
>Я лично счастлив, что мне смысл этой реформы открыл в блестящей, поэтической лекции виднейший теолог Израиля раби Штайнзальц в 1988 г. … Раби Штайнзальц, в прошлом видный физик и историк науки, вроде бы приехал рассказать об истории науки в Израиле, но, выйдя на трибуну, сказал: "Я вам изложу самую суть Талмуда". Директора нашего при этих словах из зала как ветром выдуло, и пришлось мне, как заместителю директора, вести собрание. Для меня это была, пожалуй, самая интересная лекция, какую я слышал.
>Лектор осветил три вопроса: что есть человек, что есть свобода и что есть тоталитаризм - как это дано в Талмуде. Потом то же самое, по сути, написали философы западного общества Гоббс и Локк, но по-моему, хуже. Человек, сказал раби, это целостный и самоценный мир. Он весь в себе, весь в движении и не привязан к другим мирам - это свобода. Спасти человека - значит спасти целый мир. Но, спасая, надо ревниво следить, чтобы он в тебя не проник. Проникая друг в друга, миры сцепляются в рой - это тоталитаризм. Раби привел поэтический пример: вот, вы идете по улице, и видите - упал человек, ему плохо. Вы должны подбежать к нему, помочь, бросив все дела. Но, наклоняясь к нему, ждущему помощи и благодарному, вы не должны допустить, чтобы ваша душа соединилась, слилась с его душой. Если это произойдет, ваши миры проникают друг в друга, и возникает микроскопический очаг тоталитаризма.
>Я спросил самого авторитетного сегодня толкователя Талмуда: значит ли это, что мы, русские, обречены на тоталитаризм и нет нам никакого спасения? Ведь я ощущаю себя как личность, как Я, лишь тогда, когда включаю в себя частицы моих близких, моих друзей и моих предков, частицы тела моего народа, а то и всего человечества. Вырви из меня эти частицы - что останется? И мой друг таков, какой он есть, потому, что вбирает в себя частицы меня - наши миры проникают друг в друга, наши души соединены. Значит, если мы от этого не откажемся, мы будем осуждены, как неисправимое тоталитарное общество?
>На этот вопрос раби не ответил - хотя я и сидел рядом с ним за столом президиума. Он ответил всей своей лекцией. Принять дух капитализма и идею человека-индивидуума, в самом гуманном ее варианте - это значит отказаться от идеи братства и любви, отказаться от христианства. Так прикиньте в уме - от чего нас зовут отказаться, и чем за это заплатят.»
Что я нахожу интересного и актуального в этих цитатах? Первое – противостояние России и Запада не есть противостояние ценностей православного христианства и ценностей западного христианства. Второе – ценности западного христианства на сегодняшний день не есть самостоятельные ценности, они – ширма, скрывающая устремления жрецов иудейства. Третье – Западный мир уже порабощен жрецами иудейства. Четвертое – если порабощение не насильственное (военное), значит имеет место обман, влекущий за собою предательство. Пятое – видимое противостояние иудейских жрецов, действующих под прикрытием народов Запада и еврейских диаспор, с народами России есть обманное противостояние, сущность которого скрыта от поверхностного взгляда.
Меня, например, всегда занимал факт – как так получается, что знаменитые еврейские кланы могут в течение столетий воспроизводить свою элиту, взять хотя бы Ротшильдов и Рокфеллеров и двигаться без перекосов по своему цивилизационному пути, не ассимилируясь с государствообразующими этносами, а знаменитые современные нееврейские кланы в лучшем случае воспроизводят элиту в двух поколениях – например Круппы или Форды, или же советская элита, - максимум, те же два поколения. На третьем поколении – вырождение и предательство дела дедов и отцов. Где же происходит обман и почему не делаются соответствующие уроки? Вот, например, как говорит в дневниковых записях об обмане министр пропаганды фашистского рейха Геббельс ("Правда" (1995г.), №98 (27516)): "Франция и Англия, сговорились, разумеется, за счет Германии. По-моему, ужасно, что коммунисты и мы разбиваем друг другу головы. Старое надувательство. Германия уступает и продается западному капиталу. Ужасное зрелище: сыны Германии будут проливать кровь на полях Европы на службе этому капитализму. Должно быть, в "священной войне против Москвы"! Одно ясно: деньги правят миром... Нас превратят в наемников капитализма в войне против России... Мы проданы". Тоже вот: упоминание об обмане есть, а осмысление обмана – нет.
Мне думается, что для представления сути и методов обмана можно обратиться опять к «Советской цивилизации» СГКМ. Касательно сути: в гл.11, картина мира в фашизме, отмечено следующее,
>цитата СГКМ №3: «За двадцать тысяч лет цивилизации человек остался существом с сильным космическим чувством, с ощущением себя в центре Вселенной как родного дома. Он воспринимал Природу как целое, а себя - как часть Природы. Все было наполнено смыслом, все связано невидимыми струнами. Природа не терпит пустоты! Ощущение времени задавалось Солнцем, Луной, сменами времен года, полевыми работами - время было циклическим. У всех народов и племен был миф о вечном возвращении. …».
Будучи городским человеком, не соблюдающим религиозные обряды и мало себе их представляющим, я не сразу понял, что речь идет о возвращении Творца в виде пришествия или явлений природы. Сначала на ум пришла пара сказок народов СССР (кстати, одна - славянская, другая – тюркская) в которых простым и ясным языком, очищенным от образов религиозных ритуалов, описывалось возвращение домой. Суть сказок следующая. Богатырь (батыр) после ратных подвигов возвращался домой, где его ждала жена. Устав в пути, но настойчиво двигаясь строго домой, на одном месте отдыха он замечает торгующего различными диковинными побрякушками (по-нашему – импортными цацками) чуду-юду (дива, джинна). В результате умелой рекламной акции богатырь загорается (ведь он же после победы!) приобрести у чуды-юды немного цацек, чтобы побаловать любимую супругу и предлагает взамен своего богатырского коня. Чудо-юдо отвечает, что конь ему не нужен, он цацки богатырю и без коня отдаст, если богатырь пообещает по приезду домой отдать чудище то, о чем он сейчас не знает. Богатырь начинает соображать, что же он у себя не знает, мысленно перебирает все свое хозяйство и приходит к выводу, что все самое нужное он себе четко представляет и если враз что-то незначительное где-то и завалилось, о чем он сейчас в неведении, то не велика беда будет отдать завалявшуюся вещь за приглянувшиеся цацки. Соглашается богатырь на поставленное условие, забирает цацки и отправляется домой.
Когда он приезжает гордый и счастливый домой, он узнает, что за время отсутствия у него родился сын, и он понимает, что это единственное, о чем он не знал во время торга с чудой-юдой, и теперь он должен отдать чудищу родного сына. Только он это осмысляет, как тут же объявляется чудище поганое, забирает ребенка и исчезает.
Я думаю, что в наших сказках и выхвачена самая сущность обмана - заморские цацки в обмен на ребенка, торг в нужное время и в нужном месте. Я понимаю, что припоминание старых сказок не является формальным доказательством исходного предположения, но мне думается, что важно сначала понять на простых и жестких образах суть вещей. Почему наши сказки четко фиксируют обман? Потому что в них события дальше развиваются так: богатырь отправляется на поиски сына, ему в этом помогают разные люди в ответ на помощь им со стороны богатыря, он находит все же чуду-юду и мечом его побеждает. Чудище побеждается потому, что четко прослеживаются аналогии – родитель отправлялся на спасение сына, сын не воевал против отца на стороне чудища, и осилить чудище богатырю помогали другие люди в ответ на помощь богатыря им.
Поэтому, возвращаясь к исходной цитате СГКМ, отмечу, что, имхо, в нашей культуре мифическое вечное возвращение ассоциируется для обыденного сознания с самой трудной и тяжелой дорогой домой после большого труда, дом ассоциируется с природой, семьей и детьми, как высшей наградой за сделанное большое дело и местом душевного отдыха перед следующим большим делом, Так сглаживается и срастается разница между разными жизненными этапами, образуя основу для восприятия цельной картины мира в разных возрастах и возможность передачи цельных представлений о мире по наследству, а это, в свою очередь и является основой для представлений о нашем народе как о едином живом организме, основой нашего мировосприятия, суть которого верно в общих чертах описал СГКМ в цитате №2, - «Ведь я ощущаю себя как личность, как Я, лишь тогда, когда включаю в себя частицы моих близких, моих друзей и моих предков, частицы тела моего народа, а то и всего человечества. Вырви из меня эти частицы - что останется? И мой друг таков, какой он есть, потому, что вбирает в себя частицы меня - наши миры проникают друг в друга, наши души соединены».
В сказках западной цивилизации дело обстоит значительно печальнее, поэтому, думаю, сущность обмана и скрыта от ясного осмысления. Опять по памяти – на некий город внезапно нападают полчища крыс, от которых горожанам самостоятельно не избавиться. Через некоторое время появляется странный человек, который за большую плату предлагает жителям быстро избавить город от крыс. Те соглашаются, он достает дудочку, начинает играть на ходу, крысы все устремляются за ним, он, продолжая играть, садится в лодку, крысы бросаются за ним в воду и тонут. После этого он возвращается в город за обещанным золотом, но горожане начинают торговаться – не много ли золота он запросил? Игра на дудочке не может стоить таких больших денег; тогда он снова достает свою дудочку, начинает играть на ходу, и теперь за ним устремляются дети. Он уводит прочь детей. Или много золото, или дети, и, не дав людям опомниться, дети уводятся необратимо. Рынок есть рынок! Миф о вечном возвращении (но возвращении домой!) из обыденного сознания западного общества систематически вытравляется с самого детства. Это, имхо, почва для появлений «разрывов непрерывностей», расщепления сознания и его манипуляции.
>Продолжу цитату СГКМ №3: «…Научная революция разрушила этот образ: мир предстал как бездушная машина Ньютона, а человек - как чуждый и даже враждебный Природе субъект (Пpиpода стала объектом исследования и эксплуатации). Время стало линейным и необратимым. Это было тяжелое потрясение, из которого родился европейский нигилизм и пессимизм (незнакомый Востоку).
>Особо тяжело эта смена картины миpа была воспpинята в стpанах, где одновpеменно пpоизошла Рефоpмация. Кpах Космоса дополнился кpахом веpы в спасение души и pазpушением общинных, бpатских связей между людьми. Не знаю объяснения, но самая тоскливая философия миpа и человека возникла в Германии, а в период фоpмиpования фашизма эта тоска была умножена горечью поражения и ограбления победителями в мировой войне. Когда читаешь некоторые строки Ницше и Шопенгауэра, поражаешься: откуда столько грусти? Почему нельзя просто прожить на белом свете, радуясь Солнцу?»
Действительно, откуда столько грусти и ощущения необратимости? Думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что в данной цитате имеет смысл «общинные и братские» (связи) заменить на «семейные и родственные» и тогда цитата, имхо, сама даст ответ на поставленный вопрос: «Особо тяжело эта смена каpтины миpа была воспpинята в стpанах, где одновpеменно пpоизошла Рефоpмация. Кpах Космоса дополнился кpахом веpы в спасение души и pазpушением семейных и родственных связей между людьми…» Вот источник линейной необратимой грусти – не заживаемая у родителей боль потери уже подросших детей, невозможность ее замещения чем-либо другим, разрушение с ними живых связей, которая, на мой взгляд, и обуславливает линейное представление о времени западным обществом.
Тогда следующую фразу из приведенной цитаты можно признать неточной: «Не знаю объяснения, но самая тоскливая философия миpа и человека возникла в Геpмании, а в пеpиод фоpмиpования фашизма эта тоска была умножена гоpечью поpажения и огpабления победителями в миpовой войне». Почему не точной? Потому, что выходит, что фашизм – это не только национал-социализм гитлеровской Германии. Фашизм – это разрушение органических связей народа между поколениями в разрезе семьи, это атомизация народа через разрыв связей между поколениями в семьях. Символы фашизма: в эпоху средневековья – дети, уходящие за звуками дудочки, в XX веке – отряды «гитлерюгенд», в наши дни – стихийно организованные молодежные банды типа рокеров, байкеров, панков и прочей нечисти, а также и организованные сверху молодежные банды типа АКМ, НБП и т.д.
Мне думается, что этот вывод согласуется с мыслью СГКМ, отметившим в СЦ, гл.11, Роль женщины и молодежи в концепции советского и фашистского государства, следующее: «… pечь идет не о конъюнктуpе, а о фундаментальном откpытии философов фашизма, о котоpом очень много думал и писал К.Лоpенц: "демокpатизация" подpостков, то есть освобождение их от иеpаpхических связей со взpослыми и от гнета тpадиций, пpедоставление им самим устанавливать этические ноpмы и связи подчинения, неизбежно ведет к фашизации их сознания».
Теперь о методах – как нужно разрывать связи в семье, чтобы они не срастались? Обратимся опять за советом к СГКМ. В гл.11 СЦ СГКМ отмечено следующее: «Расизма не было в сpедневековой Евpопе. Он стал необходим для колонизации, и тут подоспело pелигиозное деление людей на две категоpии - избpанных и отвеpженных. Это деление быстpо пpиобpело pасовый хаpактеp», и еще одна сверхважная цитата: «Ницше сказал западному обывателю: "Бог умер! Вы его убийцы, но дело в том, что вы даже не отдаете себе в этом отчета". Итак, сначала нужно объект покорения обманом разделить на два непримеримых лагеря, один из которых заведомо агрессивный, а затем заставить их пролить кровь друг друга (убить в себе Бога) и под шумок овладеть душами их детей. В случае с гитлеровской Германией иудейские жрецы немцам внушили через искусственно организованный хаос и разрешение еврейских погромов, что они самые избранные, а мы после всех евреев самые отверженные, чем вызвали войну на уничтожение между нецами и нами, после выдав немцам кредиты на восстановление (не думаю, что кредиты были беспроцентные) а теперь еще с них за холокост тянут деньги.
Принимая во внимание, что Германия к началу XX века уже была гражданским обществом, не думаю, что у немцев был большой шанс вырваться из исторической ловушки – они уже были предрасположены к такому повороту событий и СГКМ это убедительно в СЦ показал. В отношении современной России мне видится ситуация серьезнее и замысловатее. Для начала, думаю, имеет смысл понять, что есть «золотой миллиард», который агрессивен, как раненный слон? Как и в чем проявляется его фашистская природа?
Итак, костяк «золотого миллиарда» составляют страны западной цивилизации – США и Европейское Сообщество. Я думаю, что их фашизм логично вырос из технологий фашизма гитлеровской Германии, философский стержень которых описал СГКМ в СЦ, хотя, на мой взгляд теперь, и в несколько не четких формах с точки зрения наших дней. Вот что отмечено в СЦ по сути. У стран незападной цивилизации время представляется естественно цикличным. Это представление сформировано на основе исторически сложившихся мифов о возвращении. Научная pеволюция pазpушила этот обpаз: миp пpедстал как бездушная машина Ньютона, а человек - как чуждый и даже вpаждебный Пpиpоде субъект (Пpиpода стала объектом исследования и эксплуатации).
Теперь неточный тезис, который является ключевым в понимании: «И именно там, где глубже всего был пpочувствован нигилизм… началось восстановление аpхаических мифов и взглядов - уже как философия. Фашизм целиком постpоил свою идеологию на этих мифах, отpицающих научную каpтину миpа - на анти-Пpосвещении. Это был бальзам на душу людей, стpадающих от бездушного механицизма научной pациональности… Для взглядов фашистов хаpактеpен холизм - ощущение целостности Пpиpоды и связности всех ее частей ("одна земля, один народ, один фюрер" - выражение холизма). Философы говоpят: "фашизм отвеpг Ньютона и обpатился к Гете". Этот великий поэт и ученый pазвил особое, тупиковое напpавление натуpализма, в котоpом пpеодолевалось pазделение субъекта и объекта, человек "возвpащался в Пpиpоду"
Ницше pазвил идею вечного возвpащения, и пpедставление вpемени в фашизме опять стало нелинейным. Идеология фашизма - постоянное возвpащение к истокам, к пpиpоде (отсюда сельская мистика и экологизм фашизма), к аpиям, к Риму, постpоение "тысячелетнего Рейха". Было искусственно создано мессианское ощущение вpемени, внедpенное в мозг pационального, уже пеpетеpтого механицизмом немца».
Вот неточная фраза, уводящая от понимания сути фашизма «золотого миллиарда» - «человек "возвpащался в Пpиpоду»». В чем неточность взглядов СГКМ? На мой взгляд в том, что не человек возвращался, а человека возвращали, причем в природу возвращали не просто человека, не просто «рационального, перетертого механицизмом» человека, а человека – атома, человека, постоянно теряющего своих детей и не помнящего своих родителей, человека с омертвленной духовностью, человека-машину, человека, теряющие свои достигнутые высоты при обращении к природе. Природа не может уже стать человеку-атому домом, потому что он не может стать частью природы, он мертв для природы и он потерял свои достижения в жизни, они как бы списываются со счетов автоматически при подобном обращении к истокам. И тогда человек-атом, находящийся в состоянии войны против всех и вся, начинает живородящей природе по-животному мстить. На практике это выливается в убивающую месть против себя, родственников и против детей. Обратите внимание на пороки общества «золотого миллиарда», в котором оно тонет словно в болоте без малейшей надежды спастись - гомосексуализм, педофилия и наркомания в условиях свободного доступа к оружию. Обратите внимание на эволюцию агрессии со стороны подросших детей этого общества – сначала забыли о родителях и пошли за дудочкой, затем вместе с родителями стреляли в одну сторону, теперь мстят себе, своим родителям и детям и все это имеет романтическое наименование «Постмодернизм»! ... твою мать!
Таким образом – общество «золотого миллиарда» есть ужасное общество, не смотря на прилагательное «золотой», в котором способны воспроизводиться лишь не более 5% от его населения, которые и составляют касты жрецов иудаизма. Для всех остальных народов, в том числе и включая еврейского – это дьявольская система, перемалывающая в своих жерновах любую семью, принадлежащую к элите, за два поколения. Участь обыкновенных людей того общества - не намного лучше. Я думаю, что вырождение элиты там в дальнейшем будет организовано все ускоряющимися темпами – архитекторы нового мирового порядка не знают жалости. Растет население Земли, ресурсов хватает только на миллиард, значит больше сексуальной свободы и легче доступ наркотиков. Уменьшается население Земли – можно жернова крутить чуть помедленнее, но тогда элита для архитекторов нового мирового порядка должна сосать из мира интенсивнее. Поэтому элита «миллиарда», не входящая в касту архитекторов, заинтересована в геноциде народов, заинтересована в непрекращающихся войнах.
.....
>Ну что же мне остается только пригласить Вас в соавторы, поскольку теперь без ваших идей, мне статъю не написать. Если же их использовать то надо ссылаться, а Вы их не опубликовали. Давайте, если не откажетесь.
Боюсь, я на соавторство не потяну. Я не против, но не хочется Вас подводить - критика не так обязывает, у меня совершенно нет времени на организационную работу и я не быстро думаю. По крайней мере, моя работоспособность по темпу (по моим наблюдениям)заметно уступает Вашей.
С уважением,