>ДА-ДА-ДА! Но ТОЛЬКО в том случае, если вы будете целенаправленно заниматься с определенной ГРУППОЙ.
Класс - это группа.
> ТОгда вы ее быстро двинете вперед. А если вы будете многостаночником, никуда никого не двинете. Неужели это не понятно совсем?
Это не непонятно, это просто не так. По многим причинам. Хотябы потому что группа формируется по одному предмету, а по другим полный разнобой. Хороший учитель эффективно учит всех. И любой человек может это подтвердить. Если учитель плохой (это который свой класс никуда двинуть не может) то у учеников хотябы есть хорошие учебники, по которым они могут заниматься самостоятельно.
>Почему дадут минимум и успокоятся? Дадут максимум, но для НИХ возможного.
Почему дадут максимум?
Если учителя считают что все дело в природе они вообще ничего не дают. "Зачем стараться раз жизнь накажет?"
> НО я не знаю, что с ЭТИМ можно делать и об ЭТОМ не говорю.
Говорите. И пытаетесь натурализовать социальное.
>Я выступаю ПРОТИВ ЕДИНОЙ ШКОЛЫ, какой ее опять собираются сделать. Но не за разделение по социальному признаку, а по уровням и возможностям восприятия учебного материала кадждым учеником. К этому мы, часть советских учителей, пришли самостоятельно, без всякой Америки, мы и не думали в то время ни о какой Америке.
Зато она о вас думала. Голоса, диссиденты, подрастающие гайдарчики. Все трогательно заботились о том чтобы вы "независимо" пришли к такому выводу.
> Просто ВСЕОБЩЕЕ среднее образование и изменившаяся школа толкали на поиски нужных путей, чтобы учить ВСЕХ. Американцы раньше начали и раньше пришли к этому выводу.
А больше между нами и Америкой никаких различий небыло? Только раньше-позже?
> И наши лучшие умы предлагали это вводить еще в СССР, но...нельзя было жертвовать завоеваниями социализма. о которых произносилось и все еще произносится здесь много трескучих фраз.
Не надо врать. Было полно спецшкол.
> все экспериментальные школы позакрывали, все разгромили.
Вранье. Где же я учился по-вашему в 9-ом и 10-ом классе?
> Никому не давали даже пикнуть нигде, а коммунизоидные монстры шельмовали новаторов всюду, где могли. А мы все равно подпольно и упорно продолжали свои поиски, и поэтому я говорю, что в России наработан очень большой материал, дайте этим людям встать у руля.
Они стоят уже 10 лет. Результаты катастрофичны. Больше не дадим.
>А вместо этого что видим? Уже разрабатываются опять законы и инструкции, от которых хочется волком выть: ЕДИНАЯ ПРОГРАММА, ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ! Это гибель полная и окончательная!
Кому как. Пока что мы наблюдаем только деградацию во всех школах, и в "элитных" особенно, и все держится только на оставшихся Советских учителях.
>Это просто все к делу не относится! Как вы не понимаете?
Так. Это к делу относится. Роль школы - регенерация общества. По крайней мере, регенерируемое общество должно быть жизненпособным. Если нет то никакие навороченые умопостроения врагов народа не могут оправдать реформ. Зачем учить людей так что они не смогут жить и все погибнут?