От Наталия Ответить на сообщение
К Дмитрий Кобзев
Дата 26.04.2001 17:47:37 Найти в дереве
Рубрики Школа; Версия для печати

Re: Изложение позиций...

Я не знаю, прочли ли вы часть моего ответа на ваш пост внизу, но так как это уже очень далеко, поднимаю сюда эту важную для меня часть. Много прочла здесь заявлений о том, что у меня нет аргументов. Я же в свою очередь считаю, что мои аргументы просто не воспринимаются публикой, потому что не понятны ей.
Из ответа Дмитрию:
Мы говорим здесь о процесе обучения или о чем-то другом? Человек не
рождается "чистой доской". Эта теория Локка давно устарела. В человеке
заложена уже его программа. Можно развить те или иные ее элементы, но
полностью изменить нельзя. У человека заложены способности. Почему вы не
отрицаете. что не все могут стать певцами? Потому что голос. который для этого
нужен, проявялется явно и вы слышите ушами, есть он или нет. А остальное вы не
видите и не слышите, поэтому считаете, что всему можно научить всех. Отнюдь. У
всех людей разные склонности и способности. Можно научить рисовать прилично
перспективу, но нельзя сделать художником того, у кого нет природного дара. Так
и с математикой, и с языком и со всем остальным. Люди наделены способностями
к тому или иному виду деятельности не в равной мере. Вот это и надо учитывать.
как бы вам ни хотелось иного. Учитывать надо психику ребенка. У одних она такая,
у других другая. Я надеюсь, вы слышали про четыре типа темперамента. На
самом деле их много больше. Учитывать надо этапы взросления, когда меняется
физиология. Все это и есть ПРИРОДА.

У нас же ее не учитывали никогда. В школе самый трудный класс - восьмой. Это
вохраст полового созревания, когда природа все силы направляет на это.
Интеллектуальные же возможности временно резко слабеют. В это время
ухудшается память, рассеивается внимание, уменьшается его концентрация.
Одновременно с тем резко возрастает эмоциональная неустойчивость.
чувствительность. И в это же самое время на ребят возлагается самая большая
нагрузка. Они с ней не правляются, учителя их ругают, родители добавляют,
нагрузки и перегрузки неимоверные: ученик должен проводить после школы за
домашним заданием 5-6 часов. Это означает 12-14 часов трудового дня. В это
время они сами не понимают, что с ними происходит и абсолютно не защищены.
Вы предлагаете пренебрегать этим ради последовательности школьных
программ? Потому что Пушкин и Гоголь жили раньше Горького мы изучаем их
творчество в 8 классе, а Горького в 10? Ну моя литература еще ничего, на ней
можно и отдохнуть, там о жизни идет речь и о любви. А математика с физикой?

Вот этого вы ничего не знаете и понимать, когда вам говорят об этом, не желаете.
Это НЕ забота о будущем страны. Это близорукость и тупость, больше ничего.