|
От
|
Дм. Ниткин
|
|
К
|
Scavenger
|
|
Дата
|
19.09.2004 14:42:41
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
До чего же скучно!
Могу ответить то же самое, что и Игорю. Я говорю про конкретную болезнь
"патриотической оппозиции" - ее бесконечную иеремиаду.
Только Иеремия плакал на развалинах Иерусалима, а эти на развалинах СССР.
15 лет прошло, господа оппозиционеры! Пора бы и задуматься, как дальше жить -
в реальности, а не в ностальгических мечтах.
И в ответ получаю: "Сам дурак!"
Ну что же, если ничего более содержательного ответить не способны - так вам и надо.
>Давайте уж перечислим русофобов. Доктор философских наук А.С. Панарин,
>литературовед и публицист В.В. Кожинов, доктор исторических наук Н.А. Нарочницкая,
>философ, лидер партии "Евразия", писатель, идеолог и публицист А.Г. Дугин, кандидат
>исторических наук М. Кучеренко (Калашников), публицист и аналитик А. Паршев...
>Может быть не надо манипулировать? Вы не на своем сайте...
Я в своей стране. Этого достаточно. Из перечисленных вами могу охарактеризовать Дугина
как фашиствующего словоблуда, а Кучеренко-Калашникова как журноламера.
Про Паршева ничего говорить не буду, потому что он участвовал одно время в работе форума,
а оскорбления участников запрещены. Так что расхождение моей позиции с позицией
большинства из перечисленных "мыслителей" только подтверждает мне, что я прав.
Или что, Нарочницкая считает, что русские не могут жить при самостоятельно построенной
капиталистической экономике, а могут только при большевиках? Цитаткой не порадуете?
>Вот в этом вы и не правы, вместе с Марксом. Скоро в странах третьего мира кроме
>"люмпенов" никого не останется, "демократы" всех в люмпены" запишут. Может быть
>вспомним "как это по русски"? По Достоевскому - "униженные и оскорбленные",
>а по Библии "нищие духом".
Немецко русский словарь дает для существительного "Lump" два значения:
1. негодяй, подлец;
2. босяк, оборванец.
Отсюда, полагаю, вполне ясно, кого Маркс имел в виду под люмпен-пролетариатом:
"Люмпен-пролетариат, этот пассивный продукт гниения самых низших слоев старого
общества, местами вовлекается пролетарской революцией в движение, но в силу всего
своего жизненного положения он гораздо более склонен продавать себя для
реакционных козней".
Как есть про наших "коммуно-патриотов" написано! Зюгановщина во всей красе!
Я ведь даже обидеть господ "коммуно-патриотов" не хочу. Каждое движение выражает
чьи-то интересы. Кто-то пролетарские, кто-то буржуазные, кто-то крестьянские, кто-то
интеллигентские, кто-то люмпенские. Это даже хорошо, что у люмпенов есть свои
представители и защитники. Люмпены, в конце концов, тоже люди. Плохо другое - на
люмпенских подходах Россию не поднять.
А "нищих духом" Вы сюда приплели вообще не к месту, но не хочу в религиозные
дискуссии вдаваться.
>А мы сейчас и есть "нация третьего мира" по экономическим показателям.
Не напомните, по каким именно? По потреблению на душу населения? Или еще по
каким? А то, может быть, страшно подумать, еще и приведете эти показатели?
Китай 20 лет назад был явной страной "третьего мира". И сейчас, кстати, не сильно
далеко ушел из этого разряда, если ушел вообще. И что, китайские патриоты плакались
и страдали по этому поводу?
Это же элементарная психология: кто фиксирует внимание на своем угнетенном
положении - тот в нем навеки и останется.
>В чем-то вы правы. Только ведь КПРФ предлагает и выход из положения. Вы же
>предлагаете закрыть на факты глаза и замазать грязью
>тех, кто эти факты признает. В этом вы работаете вместе с теми же СМИ.
А вот Вы совсем неправы. Потому что врете, утверждая, что я
1) предлагаю закрыть на факты глаза
2) предлагаю замазать грязью тех, кто эти факты признает
Не будем уж говорить о том, что никакого выхода КПРФ не предлагает.
В силу полной идейной импотенции.
А еще предлагаю Вам вспомнить, что такое "жареный факт".
>>Основания для этого он ищет в глубине веков, грубо перевирая при этом русскую
историю, абсолютизируя "общинность" и мифическую "соборность".
>Конечно. Общинность и соборность оппозиционеры выдумали.
Передергиваете, милейший. Я не говорил, что общинность и соборность
оппозиционеры выдумали. Это сделали задолго до них :).
Соборность - именно выдумали, даже известно, кто: славянофил Хомяков.
А общинность - возвели в абсолют, хотя реальное место общины в
русском общественном строе, где каждый мужик вел свое хозяйство - весьма
скромное. Да и появилась она под давлением, с одной стороны, малоземелья,
а с другой стороны, фискальных усилий имперской администрации. А столь
любезный Вам крестьянин допетровской Руси, точнее Руси XV-XVI века,
напомню, был вольным хлебопашцем, и никакой общины рядом с ним замечено не было.