>что бы впредь не смешивал научную позицию с философской. Вы уже осилили этот текст ?
Зачем? Разве я смешиваю?
>Помимо всего прочего мне еще не ясно, о чем у нас вообще идет речь. Конечно вы вольны использовать его аргументы, но сделайте тогда это явно, я не вижу проблем.
Так я ссылаюсь на сообщения выше, в которых указывается некорректность Ваших высказываний. Что тут неясного?
>В приведенных цитатах из этой книги, я специально показал, что все философские школы Индии и по охвату материала, и по методам, и по способу написания аналогичны их европейским аналогам.
Несерьёзно получается. Если Вы что-то пытались показать, то я это явно не заметил.
Вы желаете определить понятия? Список постоянно растет:
"философия"
"религия"
"наука"
"методы и предмет западной философии"
>Вот все, что могу сказать пока.
Тут работы на диссертацию. Дать цитату, вырванную из контекста, и заявить, что тем самым Вы показали АБС, - это несерьезный подход. Давайте комментарии к цитатам, объясняйте термины, доказывайте, что имеет место соответствие в разных случаях. Иначе "шум".
>А чем отличаются эти два последних приведеных текста по существу, я не вижу. Надеюсь вы не будете мне доказывать, что философские системы брахманов это священный (религиозный) текст. Будем считать что вы уже поняли, что такое веданта.
"философские системы брахманов" построены на комментировании и объяснении вед (и веданты как их части). Веды - это религиозные (священные) тексты. Брахманы - это каста жрецов в Индии. Надеюсь, Вы не будете утверждать, что жрецы ничего общего с религией не имеют.