|
От
|
Павел Чайлик
|
|
К
|
Добрыня
|
|
Дата
|
03.11.2006 11:12:52
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Интересно...
почитать об этом сикхе.
Только один вопрос возникает.
А этот сикх - это явление исключительное или повсеместное?
Т.е. сикх тут ключевое слово?
Есть ли подобные примеры с россиянами?
Ведь вопрос как подымается?
И подымается, хочу заметить, сам собой, как средство защиты от манипуляции сознанием. От радикализации взгляда. От превращения его в черно-белую картинку.
Росияне не способные на хозяйственную деятельность вообще?
Росияне не имеют интереса к сельскому хозяйству?
Какова доля иммигрантов в среде инициативных предпринимателей?
Какова доля иммигрантов в среде инициативных земледельцев?
Ассимилируются ли эти иммигранты?
Вредят ли они России?
То, что пьют - ни для кого не секрет.
То, что разоряются - тоже. Такова основная масса. Хотя, на сколько этот процесс массовый, это еще вопрос. Но есть в ней (массе) и точки кристализации упорядоченной деятельности.
Каковы эти точки кристализации? Неужели исключительно инородного происхождения? Какова доля этой инородности? Какова степень инородности (так уж ли они инородны - эти другие)? Она чему-то угрожает?
Если культура земледелия утеряна в значительной степени, то привлечение таких "сикхов" - дело неизбежное. Вопрос лишь в том оставить его на самотек или попытаться им управлять и направить его в безболезненное для общества русло.
Стоит ли доверять современному государству в вопросах регулирования подобных общественных процессов? Насколько оно умело это делает? Как слон в посудной лавке?
Предвижу, что у кого-то руки зачешутся пойти морду сикху набить.
Кто-то захочет его защитить.
Потом выйдут на митинг с плакатом "Я сикх".
Но, боюсь, все это имеет слабое отношение как к земледелию, так и к вопросам иммиграции, ассимиляции, депопуляции.
Идет просто какая-то радикализация.
Пора заканчивать с маршами и переходить на субботники.
Эти формы общественной самоорганизации мне кажутся предпочтительными.