|
От
|
Ищущий
|
|
К
|
Osv
|
|
Дата
|
29.07.2005 09:13:33
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Неточности в...
>2. "Тогда же начинался расцвет нашей музыки. Откуда взялись Прокофьев, Шостакович, композиторы-песенники? Из 20-х годов. Или нас будут уверять, что в СССР всегда был низок уровень музыкальной культуры?" - "Советская цивилизация",т.1.
>Во-вторых, если исключить его из этого списка, в списке останутся почти на 100% представители известной национальности. Я не хочу спорить об уровне их музыки, но бесспорно то, что, начиная с 20-х годов, у нас была и остается монополия на еврейскую музыку...Я, как православный, далек от антисемитизма. Но меня лишили моей родной музыки, поэтому я против того, чтобы употреблять по отношению к музыке 20-х годов слово "расцвет".
Напрасно Вы так категорично утверждаете. Лет двадцать с хвостиком тому назад, на заре моей туманной юности, родители моего друга его и меня выперли в театр послушать ансамбль русских инструментов им.Андреева. Первое отделение они играли Шостаковича, второе - "русскую народную музыку" (которая, оказывается, имеет конкретных авторов). Так вот, я поймал себя на мысли, что те произведения Шостаковича что исполнялись, мне понравились. Я дружку тихонько и говорю об этом, - о том, что я и не предполагал, что Шостакович писал такую хорошую музыку. Тут дама лет пятидесяти (?), что сидиела в соседнем ряду сзади в нашем ложе, чуть подалась вперед и сказала примерно следующее, - конечно, исполняемая музыка прекрасна. Но только она не Шостаковича, - третье произведение по программке, что сейчас слушаем, написал ее родственник Петров (фамилии условны, настоящие она назвала, но я не запомнил - для меня они были неизвестны), первое и второе - Иванов, друг Петрова. Шостакович ловко обстряпал свои делишки, что эта музыка оказалась за его фамилией.
После этого я сделал для себя вывод - хорошая музыка стоит того, чтобы ее слушать вне зависимости от автора...