|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
П.В.Куракин
|
|
Дата
|
22.07.2005 15:27:27
|
|
Рубрики
|
Крах СССР; Хозяйство;
|
|
то есть
>>Вот как мне видится поднятая Вами проблема. Проблема неунифицированных запчастей заключается не столько в самих деталях, сколько в использовании этого свойства деталей, а не в дороговизне их производства. Проблема заключается в поддержании работоспособного состояния машины на месте.
>
>вы все праавильно говорите, н оя не вижу ответа на свой вопрос: как так СЛУЧИЛОСЬ, и почему к 1977 г это уже стало дискомфортно. А раньше было терпимо? Пока ничего не понимаю.
то есть, вы объяснили почему ремонт экономичней (хотя и дискомфортней) техобслуживания.
Но мой вопрос: почему у трактора Т-75 большинство деталей оргинальные? Кто их выпускал? Почему так сложилось, их выпускали отдельно под этот тарктор? Трактор опережал развитие парка запчастей?
Вполне возможна итменно такая версия, что появилась неплохая конструкция трактора и ее надо выпускать, пока не устарела, но деталей к ЭТОЙ конструкции еще нет, потмоу что действующая номенклатура устарела.
И что, потом выяснилось, что эти детали ТОЛЬКО к этому трактору и годятся? Ведь выпуск специально плд новую модель сам по себе необязательно плохо, плохо, если эти детали потом больше никому не нужны.
ЧТО происходило, кто нибудь знает?