|
От
|
Товарищ Рю
|
|
К
|
Karev1
|
|
Дата
|
27.07.2005 17:08:16
|
|
Рубрики
|
Крах СССР; Хозяйство;
|
|
Скорее всего, было так
>Могу высказать предположения почему так было.
>1.Трактор разрабатывался КБ не входившим в систему тракторостроения.
>2. Паралельно разрабатывались другие трактора, а сроки были жесткие и разработка унифицированных деталей сорвала бы сроки выпуска.
>3. Предполагалось сделать Т-75 базовой моделью для последующих разработок, унификация при это произошла бы автоматически.
Разные модели тракторов разрабатывались на базе иностранных прототипов - слизывались, если отбросить полит- и прочие корректности - может, даже и лучших в своих классах, которые, однако, не имели между собой ничего общего (один - "Катерпиллер", второй, может быть - "Интернешнел Харвестер", третий - "Форд" и т.д.). Ведь на Западе, даже в рамках одной компании, неунифицированность агрегатов и деталей - обычное дело. Хрестоматийный пример - ФИАТ-124 и 125, "советский" и "польский" - которые не имели практически НИ ОДНОЙ общей детали, за исключением второстепенных и крепежных, хотя и были машинами практически одного класса и выпускались одновременно. У них даже диски сцепления были невзаимозаменяемыми, отличаясь буквально на пару миллиметров.