От Геннадий Ответить на сообщение
К All
Дата 10.07.2005 22:11:57 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Глобализация; Версия для печати

Моя "явка с повинной" - украинский "сепаратизм"

Дорогие друзья, прошу извинить, если сочтете за оффтоп, но не так уж часто я злоупотребляю вниманием почтенного общества. Ситуация уже явно переходит из области теоретической в практическую.

Для не знающих ситуацию в Украине - два слова, что к чему. Украинцы знают, и в России многие знают, что уже с начала года в Киеве сидит в СИЗО бывший глава Донецкого облсовета Борис Колесников. Ему раскопали вымогательство. За двумя другими «сеператистами» луганским Тихоновым и харьковским Кушнаревым – ничего не смогли раскопать, будут судить за расчленение Украины, как и велел недавно в Запорожье Ющенко. На днях написал «вку с повинной» ГПУ нардеп Рады Сивкович, и предложил всем присоединяться к инициативе. Я тоже написал, потому что, на юге и востоке Украины нынешняя киевская власть ведет себя вполне как оккупационная – назначает гауляйтеров и плющит всех несогласных так, как я еще не видел. У них понятно нет другого выхода – в начале 2006 выборы в парламент, и если не закрепить «победу», все завоевания помрачённой революции могут пойти прахом. А если закрепить – тогда вы вполне можете увидеть развертывание на территории Украины миротворческих сил для демократизации Белоруссии, а м.б. и России. В самом деле, не на территории ЕС вести ж миротворческую операцию! Это в случае, если не пройдут «мирные революции», а если пройдут – бывш.СССР станут натравливать на других еще недопередемкратизированных соседей. Тогда плацдармом, полигоном, и вобщее за все про все, станет Россия, у нее места много. Как мы убедились, в мире мировой гегемон жить не способен органически, ему, как ожиревшему купцу в Сандуновских банях, чтобы удар не хватил, постояннно нужно выпускать дурную черную кровь.



В ГПУ

Сысоева Геннадия Борисовича,
журналиста, постоянно проживающего
в городе Харькове


ЯВКА С ПОВИННОЙ

Сознаюсь в том, что

еще в 1989 году я приложил немало усилий для того, чтобы государство, в котором все граждане могли свободно и без страха обсуждать ЛЮБЫЕ проблемы государственного устройства, превратилось в государство, в котором слова и мысли, если они не совпадают со словами и мыслями киевской власти, являются уголовным преступлением.

Это главная моя вина, все остальные – ее следствие.

Тогда же я поверил, что буду жить в «правовом государстве», где разрешено все, что не запрещено законом, и тогда же не захотел жить в «полицейском государстве», где разрешается только разрешенное по закону. Хотя это не деяние, а мыслепреступление, но, по меркам нынешней Украины, по-видимому, тоже уголовно наказуемое.

Я виновен также и в том, что знаю географию. Как и Евгений Кушнарев*, я помню, что от Харькова до России действительно намного ближе, чем до Галичины и даже до Киева. Мало того, мое неуместное в помаранчевой Украине знание географии усугубляется знанием истории: я помню, что Харьков как город был основан по указу не из Киева, а из Белгорода. Что никогда в Украине не бывало национально-освободительных восстаний против власти правительства в Москве или Санкт-Петербурге, но таковые восстания против польской власти были постоянными и практически не прекращались, пока не прекратилась сама польская власть Еще я помню, и в современной Украине это тоже, наверное, уголовно наказуемое деяние, что ни один пришедший с Мазепой казак не сражался в судьбоносной Полтавской битве против русских; но тысячи казаков сражались за русских против шведов. Наверное, мои предки понимали, что сражаясь за русских и против шведов, они бьются за общее народное дело, а сражаясь на другой стороне – они предали бы его.

Моя вина также и в том, что, подобно «сепаратисту» Кушнареву, я считаю, что в Харькове должна быть ХАРЬКОВСКАЯ ВЛАСТЬ, т.е. всласть, избираемая харьковчанами, а не назначаемая из Киева. Сейчас в Харьковском регионе, да и по большому счету, на Юге и Востоке Украины вообще, у власти находятся люди именно последнего образца, которые, уверен, не смогли бы прийти к власти никаким иным путем, кроме назначения из Киева. Даже и на выборах сталинского образца с одним кандидатом они не имели бы шансов быть избранными. Но это, как мы понимаем, не надолго. Нелюбезной народу власти не удавалось долго усидеть даже на штыках, тем более не удастся ей укрепиться на помаранчевых технологических заморочках.

Моя вина также и в том, что я не вижу беды в приезде в Украину Лужкова, когда на противоположной стороне отметились все флаги в гости к нам – от вышедшего в тираж Валенсы с отверткой в кармане до палача Югославии Хавьера Соланы.

И в том, что я не хотел бы жить в стране, где американский посол поправляет местный парламент (как это было во время нападения США на Ирак) или дает основания подозревать его в том, что указывает генеральному прокурору «суверенной» страны, кого судить, кого выпустить. Наверное, достаточным основанием для возбуждения уголовного дела в современной Украине является и тот факт, что мне до сих пор неизвестны аналогичные по степени наглости вмешательства в наши внутренние дела российских дипломатов.

Моя вина еще и в том, что я всерьез воспринял «стремление Украины в Европу» и Европийскую хартию о местном самоуправлении, где черным по белому написано, что вопросы местного устройства решаются на местных референдумах, а не по велению столиц или граждан других регионов страны. Что местная власть должна формироваться МЕСТНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ, в интересах этого населения, а не в интересах киевского чиновника, присягавшего на Библии левой рукой.

Я виновен, что до сих пор в Украине не состоялось расследования по фактам злоупотреблений административным ресурсом, которые осуществлялись в пользу Ющенко на Западной и Центральной Украине, хотя об этих фактах много писали, в частности, Британская Хельскинская группа и другие общественные деятели, не только России, но и Америки, и Европы. И поэтому (это тоже можно поставить мне в вину) я до сих пор не могу признать, что USщенко – наш президент.

Мои провинности отягчаются сговором: я предлагаю всем гражданам Украины, которые думают, как я, писать и распростанять подобные письма, или, если неохота самим, подписывать это письмо.

А в общем, наверное, для моего обвинения достаточно уже и того, что на президентских выборах я голосовал и по мере сил агитировал за Януковича (точнее – против Ющенко). И следовательно, по определению фашистского каудильо Франко, отношусь не к друзьям, для которых «все», а к врагам, «для которых закон».

Только маленькая тучка омрачает лучезарные перспективы окончательного решения оппозиционного вопроса по Луценко** и Пискуну*** и незамедлительного торжества помраченной законности: так же, как я, голосовали и так же теперь думают три четверти моих земляков – харьковчан. И подавляющее большинство граждан других областей Юга и Востока Украины. Не пугают ли панив з ГПУ масштабы работы?

Геннадий Сысоев, журналист, Харьков.
Gennady1@yandex.ru

* Кушнарев Евгений Петрович – бывший губернатор Харьковской области, ныне глава украинской оппозиционной партии «Новая демократия», один из главных обвиняемых по «делу о сепаратизме». На известном съезде в Северодонецке (Луганской области) 28 ноября 2004 выступление Кушнарева было, пожалуй, самым эмоциональным, наиболее известными стали следующие фрагменты выступления: напоминание о том, что из Харькова до Киева – 400 км, а до границы с Россией – 40. А также четверостишие: «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой, с нашисткой силой темною, с оранжевой чумой!».

** Луценко Юрий Витальевич – бывший «полевой командир» Майдана, член Соцпартии Украины, сейчас министр внутренних дел, прославившийся вызовами на допрос по телевизору.

*** Пискун Святослав Федорович – бывший и нынешний генеральный прокурор Украины, знаменитый тем, что он возбудил дело по Ю.Тимошенко, когда она была депутатом, и он же его прикрыл, когда она стала премьером. Начальник ГПУ.