Я считаю, что в Гренландии живут моржи, а в Китае панды
>>Ну и то. Если б у бабушки был член, она была бы дедушкой. Несравнимые вещи. Не сравниваете ж вы Китай с Гренландией? Или сравниваете?
>а почему бы не сравнить? И там и там люди живут. Или вы считаете, что в Гренландии живут люди, а в Китае китайцы?
К чему такие странные (мягко говоря) вопросы? Нельзя делать вывод о сходстве –различии только на основании, что и там и там люди живут или тем паче потому, что PRопагандистам взумалось обозначить одним словечком разные явления.
>>Я извиняюсь, Вы в какой стране живете? Говорите будто цитатами из «Украинской правды» или «Украины молодой» даже скорее. Сколько их, по-Вашему, «донецких кланов»?
>да какая разница. Важно, что они есть. Или вы это отрицаете? Шахтами, типа, рабочие владеют.
Что за странный способ ведения дискуссии! как я могу отрицать их существание, если я вас спрашиваю – сколько их?
>>Ваша версия не состоятельна ни с т.зр. логики (если предположить, что Сталин сажал потенциальных противников- соперников ДО войны,
>а чего тут предполагать то? у вас есть сомнения, что сажал?
Опять! Вы в вузе, когда слышали «предположим, что…» не вскакивали с криком: «А чего предполагать? Или вы сами сомневаетесь?»
Повторяю: Сталин сажал потенциальных соперников как до войны, так во время и после, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, Ваше утверждение
«Потому что тех, кто не выступил (а еще ранее тех, кто мог составить Сталину альтернативу или хотя бы доходчиво рассказать народу, что тот не мед с малиной), растреляли или в Гулаге сгноили.»
– ложно. Не только логически, но и фактически – мы знаем, что во время войны было очень внушительное число коллаборационистов – «тех кто мог» (или пытался) составить альтернативу и рассказать.
>>ИМХО, смысла Вы как раз не понимаете. Никто даже не оценивал, какой был сталин и «кто мог составить ему альтернативу». Не до того было, беда страшней пришла.
>ну а сейчас то, что за "беда" пришла? Оранжевая революция?
«Оранжевая леворуция» не пришла, а уже прошла. Сейчас, по Бисмарку, пришел (беспрецедентно быстро!) период, когда плодами революции пользуются негодяи.