От Сергей Вадов Ответить на сообщение
К П.В.Куракин
Дата 04.07.2005 18:43:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Указанные факты допускают и иное объяснение.

>>Демонстративное обесценивание орденов, которые иные в годы Великой Отечественной заработали действительным подвигом (часто и кровью, а иногда и смертью) вызывало тошноту, и подрывало в глазах многих легитимность советской власти.
>
>как я показал выше, Леонид Ильчи СЕЙЧАС спасает по нескольку миллионов беднейших граждан РФ от голодной смерти. Выйдите на улицу и посмотрите, что там за машины ездят. На глаз минимум 90% -- это МАЗ-ы и КАМАЗ-ы. Очень редко можно увидеть грузовики MAN, Volvo, Iveco, Scania, Mercedes, Tatra...То есть, модные импортные грузовики неконкурентны на нашем внутреннем рынке -- они дорогие.

1. Выбранный Вами метод оценки доли МАЗ и КАМАЗ очень неточный, предполагаю, что при оценке таким методом разными людьми результаты могут очень разойтись.

2. Даже если допустить, что результат верный, и доля Камаз и Маз составляет 90%, неясно, является ли причиной этого сознательный выбор людей сегодня, или исторические причины в виде унаследованного парка. Для честной оценки нужно исследовать, какая доля Камаз и Маз среди закупленных в 2004 году грузовиков.

3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз. Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).

4. Вне зависимости от состояния автопарка, нужно осветить вопрос, какую долю занимает транспорт в целом (и часть его - автотранспорт) в цене хлеба (бездоказательно предполагаю, что небольшую, как и расходы на оплату труда крестьян по выращиванию зерновых, а основные статьи расходов у пекарни и булочной - непямые, аренда помещения и выплата процентов по кредиту, особенно в Москве).

5. Даже если все Вы докажете все вышеперечисленное, для доказательства Вашего тезиса нужно еще обосновать, что роль лично Л.И.Брежнева в создании завода КАМАЗ была реально большой, а не раздутой агитаторами и пропагандистами (как, скажем, его роль в ВОВ).

С уважением,
Сергей Вадов