От Сергей Вадов
К П.В.Куракин
Дата 04.07.2005 18:43:35
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Указанные факты допускают и иное объяснение.

>>Демонстративное обесценивание орденов, которые иные в годы Великой Отечественной заработали действительным подвигом (часто и кровью, а иногда и смертью) вызывало тошноту, и подрывало в глазах многих легитимность советской власти.
>
>как я показал выше, Леонид Ильчи СЕЙЧАС спасает по нескольку миллионов беднейших граждан РФ от голодной смерти. Выйдите на улицу и посмотрите, что там за машины ездят. На глаз минимум 90% -- это МАЗ-ы и КАМАЗ-ы. Очень редко можно увидеть грузовики MAN, Volvo, Iveco, Scania, Mercedes, Tatra...То есть, модные импортные грузовики неконкурентны на нашем внутреннем рынке -- они дорогие.

1. Выбранный Вами метод оценки доли МАЗ и КАМАЗ очень неточный, предполагаю, что при оценке таким методом разными людьми результаты могут очень разойтись.

2. Даже если допустить, что результат верный, и доля Камаз и Маз составляет 90%, неясно, является ли причиной этого сознательный выбор людей сегодня, или исторические причины в виде унаследованного парка. Для честной оценки нужно исследовать, какая доля Камаз и Маз среди закупленных в 2004 году грузовиков.

3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз. Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).

4. Вне зависимости от состояния автопарка, нужно осветить вопрос, какую долю занимает транспорт в целом (и часть его - автотранспорт) в цене хлеба (бездоказательно предполагаю, что небольшую, как и расходы на оплату труда крестьян по выращиванию зерновых, а основные статьи расходов у пекарни и булочной - непямые, аренда помещения и выплата процентов по кредиту, особенно в Москве).

5. Даже если все Вы докажете все вышеперечисленное, для доказательства Вашего тезиса нужно еще обосновать, что роль лично Л.И.Брежнева в создании завода КАМАЗ была реально большой, а не раздутой агитаторами и пропагандистами (как, скажем, его роль в ВОВ).

С уважением,
Сергей Вадов

От SergeyV
К Сергей Вадов (04.07.2005 18:43:35)
Дата 07.07.2005 18:27:07

Re: Указанные факты...

>3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз. Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).

Сравнивать легковые и грузовые нельзя. Грузовые покупают для работы, легковые - для отдыха, выпендрёжа и т.д. На мой взгляд, резко возросшее количество легковушек - очередное свидетельство победы мещанской идеологии потребления в народном сознании. Особенно если сравнить какую долю от своих доходов в среднем тратит обыватель на машину "там" и у нас.
Кстати, большинство частников-таксистов "бомбят" на жигулях. Среди маршруток я вообще ни одной импортной не встречал.

От Zhlob
К SergeyV (07.07.2005 18:27:07)
Дата 08.07.2005 08:10:55

Re: Указанные факты...

>Среди маршруток я вообще ни одной импортной не встречал.

Эт в России. А на Украине бэушный "мерс" на "мерсе" сидит и "мерсом" погоняет. Хотя и "газелей" немало. А вот "рафики" поначалу были, но, похоже, уже самортизировались все.

От inm
К Zhlob (08.07.2005 08:10:55)
Дата 10.07.2005 03:08:43

Re: Указанные факты...

>>Среди маршруток я вообще ни одной импортной не встречал.
>
>Эт в России. А на Украине бэушный "мерс" на "мерсе" сидит и "мерсом" погоняет. Хотя и "газелей" немало. А вот "рафики" поначалу были, но, похоже, уже самортизировались все.

За всю Украйну не скажу, а вот в Крыму, совсем недавно, подавляющее большинство маршруток - "Газели". Может, в этом году их меньше стало?

А "рафики" конечно "самортизировались". Поначалу только они и газы были. Сколько ж можно?

От Сергей Вадов
К Zhlob (08.07.2005 08:10:55)
Дата 08.07.2005 12:33:12

Это подтверждает гипотезу, что причина - в таможне. (-)


От SergeyV
К Сергей Вадов (08.07.2005 12:33:12)
Дата 08.07.2005 15:28:21

причина - не в таможне,

а в том, с чего начался разговор: газели (так же как и Камазы), делают на заводах, построенных в СССР. Газели в России делают, а на Украине - нет, поэтому в России нет смысла брать подержанные мерсы. Кстати, украинский Краз в России теперь тоже не часто поподается.

От Zhlob
К SergeyV (08.07.2005 15:28:21)
Дата 08.07.2005 16:44:10

Re: причина -...

> Кстати, украинский Краз в России теперь тоже не часто поподается.

Он и на Украине теперь нечасто попадается, а новых - так я вообще не припомню. Вообще, выпуск грузовых автомобилей на Украине сильно упал с 1990, и тенденции к восстановлению ни малейшей нет.

От Zhlob
К Сергей Вадов (08.07.2005 12:33:12)
Дата 08.07.2005 14:16:54

Re: Осталось выяснить причину таможни, и причину причины таможни и... (-)


От П.В.Куракин
К Сергей Вадов (04.07.2005 18:43:35)
Дата 07.07.2005 11:14:37

Re: Указанные факты...

>>>Демонстративное обесценивание орденов, которые иные в годы Великой Отечественной заработали действительным подвигом (часто и кровью, а иногда и смертью) вызывало тошноту, и подрывало в глазах многих легитимность советской власти.
>>
>>как я показал выше, Леонид Ильчи СЕЙЧАС спасает по нескольку миллионов беднейших граждан РФ от голодной смерти. Выйдите на улицу и посмотрите, что там за машины ездят. На глаз минимум 90% -- это МАЗ-ы и КАМАЗ-ы. Очень редко можно увидеть грузовики MAN, Volvo, Iveco, Scania, Mercedes, Tatra...То есть, модные импортные грузовики неконкурентны на нашем внутреннем рынке -- они дорогие.
>
>1. Выбранный Вами метод оценки доли МАЗ и КАМАЗ очень неточный, предполагаю, что при оценке таким методом разными людьми результаты могут очень разойтись.

да ради Бога. Только глядя на оценки экспертов, кем бы они ни были, не забывайте про напоминания Козьмы Пруткова. Своим иглазами посмотрите на дороги :)

>2. Даже если допустить, что результат верный, и доля Камаз и Маз составляет 90%, неясно, является ли причиной этого сознательный выбор людей сегодня, или исторические причины в виде унаследованного парка.

РАЗУМЕЕТСЯ! Это ВХОДИТ в понятие "конкурентосопособности", и никак иначе. А вы как думали?!

Лето, лекции закончились, а вы меня заставляете снова приводить учебный

Для честной оценки нужно исследовать, какая доля Камаз и Маз среди закупленных в 2004 году грузовиков.

>3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз. Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).

>4. Вне зависимости от состояния автопарка, нужно осветить вопрос, какую долю занимает транспорт в целом (и часть его - автотранспорт) в цене хлеба (бездоказательно предполагаю, что небольшую, как и расходы на оплату труда крестьян по выращиванию зерновых, а основные статьи расходов у пекарни и булочной - непямые, аренда помещения и выплата процентов по кредиту, особенно в Москве).

>5. Даже если все Вы докажете все вышеперечисленное, для доказательства Вашего тезиса нужно еще обосновать, что роль лично Л.И.Брежнева в создании завода КАМАЗ была реально большой, а не раздутой агитаторами и пропагандистами (как, скажем, его роль в ВОВ).

>С уважением,
>Сергей Вадов

От П.В.Куракин
К П.В.Куракин (07.07.2005 11:14:37)
Дата 07.07.2005 11:20:33

пардон, вот полный ответ

>>>>Демонстративное обесценивание орденов, которые иные в годы Великой Отечественной заработали действительным подвигом (часто и кровью, а иногда и смертью) вызывало тошноту, и подрывало в глазах многих легитимность советской власти.
>>>
>>>как я показал выше, Леонид Ильчи СЕЙЧАС спасает по нескольку миллионов беднейших граждан РФ от голодной смерти. Выйдите на улицу и посмотрите, что там за машины ездят. На глаз минимум 90% -- это МАЗ-ы и КАМАЗ-ы. Очень редко можно увидеть грузовики MAN, Volvo, Iveco, Scania, Mercedes, Tatra...То есть, модные импортные грузовики неконкурентны на нашем внутреннем рынке -- они дорогие.
>>
>>1. Выбранный Вами метод оценки доли МАЗ и КАМАЗ очень неточный, предполагаю, что при оценке таким методом разными людьми результаты могут очень разойтись.
>
да ради Бога. Только глядя на оценки экспертов, кем бы они ни были, не забывайте про напоминания Козьмы Пруткова. Своим иглазами посмотрите на дороги :)

>>2. Даже если допустить, что результат верный, и доля Камаз и Маз составляет 90%, неясно, является ли причиной этого сознательный выбор людей сегодня, или исторические причины в виде унаследованного парка.
>

РАЗУМЕЕТСЯ! Это ВХОДИТ в понятие "конкурентосопособности", и никак иначе. А вы как думали?!

Лето, лекции закончились, а вы меня заставляете снова тревожить старые мозоли и приводить учебный пример нобелевского лауреата по экономике Уильяма Брайана Артура, с которого я всегда начинаю лекцию про положительную обратную связь в экнономике.

QWERTY. Нынешняя латинская (именно латинская, не русская) раскладка клавиатуры была придумана американским инжереном Скоулдсом в 186.. году СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы на ней было ТРУДНО печатать. Потому что девочки - машинистки, они же шустрые, пальчики бегают быстро, машинкит заедало. Надо было принудительно замедлить скорость печати.

Клвиатура давно основана на другом принципе, проблемы заедания нет, а другие раскладки по прежнему НЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ. Не надо интерпретаций -- я сам знаю, что дело в потоке, много людей учится по старому, стары задел, и т.д. и т.п, но это И ЕСТЬ НЕКОНКУРЕНТОСОПСОБНОСТЬ.


>Для честной оценки нужно исследовать, какая доля Камаз и Маз среди закупленных в 2004 году грузовиков.

>>3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз.

О КОНКУРЕНТОСОПОСОБНОСТИ.

Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).
>
>>4. Вне зависимости от состояния автопарка, нужно осветить вопрос, какую долю занимает транспорт в целом (и часть его - автотранспорт) в цене хлеба (бездоказательно предполагаю, что небольшую, как и расходы на оплату труда крестьян по выращиванию зерновых, а основные статьи расходов у пекарни и булочной - непямые, аренда помещения и выплата процентов по кредиту, особенно в Москве).
>
>>5. Даже если все Вы докажете все вышеперечисленное, для доказательства Вашего тезиса нужно еще обосновать, что роль лично Л.И.Брежнева в создании завода КАМАЗ была реально большой, а не раздутой агитаторами и пропагандистами (как, скажем, его роль в ВОВ).
>
>>С уважением,
>>Сергей Вадов

От П.В.Куракин
К П.В.Куракин (07.07.2005 11:20:33)
Дата 07.07.2005 11:26:24

опять не до конца...

>>3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз.


не подменяйте понятия. речь не о "качественности", а о КОНКУРЕНТОСОПОСОБНОСТИ. это комплексное, обобщающее понятие. и главное в нем, думаю, даже не "предыстория" (что тоже законная составляющая конкурентности) ,а соотношение цена \ качество.

>Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).

и это тоже. все входит в КОНУРЕНТОСОПОСОБНОСТЬ.

>>4. Вне зависимости от состояния автопарка, нужно осветить вопрос, какую долю занимает транспорт в целом (и часть его - автотранспорт) в цене хлеба (бездоказательно предполагаю, что небольшую,

в США 15% затрат энергоносителей при производстве еды -- собственно производство, остальное - ДОСТАВКА. Это главное Именно в этом корень проблемы "чтобы в магазинах все было". Именно столько стоит мечта гомососа во всем мире.